Подскажите к каким видам работ отнести и какие расценки применить в госэталоне 2012 Я новичок в сметном деле и первый раз работаю с общестроем, смету вроде набрала, но куда отнести и где найти расценки для дополнительного не знаю: 1. Разборка грунта в ямах 2. Устройство перегородок из пенобетона толщ. 100мм 3. Штукатурка откосов 4. Установка замка "Цербер" 5. Устройство лестницы металлические с площадкой 6. Перила металлические
Я знаю, что Госэталоном называется региональная база СПб. Но, думаю, что об этом не все должны знать. Возможно, еще какие-нибудь регионы величают свои базы госэталонами. Я не знаю какой регион имеет номер 78. Подозреваю, что я не единственная такая недалекая.......Уже посмотрела в интернете Я могла бы написать номера расценок из ФЕР. В большинстве регионов шифры расценок совпадают. Но вместо этого я вынуждена рыться в ненужной информации в поисках этого 78 региона........................ Люди!!! Будьте уважительны к вниманию других - пишите без кодировок " нужны расценки такого-то региона", если вам нужна помощь, конечно :S Пожалуйста
Наталья Ч пишет: Таня Баженова, думаю Mila просто ленится поискать у себя в базе расценки. Они практически все прямые. Mila, попробуйте воспользоваться поиском.
Я уже пробовала искать, не нашла. Просто я осталась одна сегодня, одна моя сотрудница на учебе, вторая приболела. Я в сметном деле не давно и прошу извинить если не правильно излагаю(((
разработка грунта сборник 1 устройство перегородок сборник 8 штукатурка сборник 15 лестница металлическая сборник 9 в программе есть поиск по наименованию, не обязательно набирать весь текст, 4-5 букв уже дают результат
Таня Баженова пишет: разработка грунта сборник 1 устройство перегородок сборник 8 штукатурка сборник 15 лестница металлическая сборник 9 в программе есть поиск по наименованию, не обязательно набирать весь текст, 4-5 букв уже дают результат