Сметный расчет на калитку

Здравствуйте! Я бухгалтер, не сметчик далеко. У меня два подрядчика на установку калитки и ворот не хотят давать/делать сметы.. подскажите пожалуйста, как можно сделать самой?
вариант сменить подрядчика не подходит)

Цена договора откуда взялась?

Цитата
Наталья пишет:
как можно сделать самой?
может проще за 500-1000 нанять кого-то? расценка-то там 1-2, но без программы вы вряд-ли сможете все правильно сделать...

Цитата
Алексей пишет:
может проще за 500-1000 нанять кого-то? расценка-то там 1-2, но без программы вы вряд-ли сможете все правильно сделать
нет таких, к сожалению

Цитата
Наталья пишет:
У меня два подрядчика на установку калитки и ворот не хотят давать/делать сметы..
Правильно и делают. Это ваша забота как заказчика...  :D Вы их можете только попросить.  
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter

Цитата
Наталья пишет:
нет таких, к сожалению
https://smetnoedelo.ru/orders/

Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Наталья пишет:нет таких, к сожалению
 https://smetnoedelo.ru/orders/
спасибо!)
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Состав базы 2001 года (2.3)
Данный видеоурок рассказывает о том, что программа ГрандСмета включает в себя и такие нормативные базы, которые становятся доступны за дополнительную плату.
Добавление ресурсов (30)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление ресурсов
Документы сметчика
О внесении изменений в Приказ 1046/пр - перенос начала действия ФРСН-2022 с 30 декабря 2022 г.
Методические указания по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования.(ОАО "ЦКБ Энергоремонт", ОАО РАО "ЕЭС России")
Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?