Сметный расчет на калитку

Здравствуйте! Я бухгалтер, не сметчик далеко. У меня два подрядчика на установку калитки и ворот не хотят давать/делать сметы.. подскажите пожалуйста, как можно сделать самой?
вариант сменить подрядчика не подходит)

Цена договора откуда взялась?

Цитата
Наталья пишет:
как можно сделать самой?
может проще за 500-1000 нанять кого-то? расценка-то там 1-2, но без программы вы вряд-ли сможете все правильно сделать...

Цитата
Алексей пишет:
может проще за 500-1000 нанять кого-то? расценка-то там 1-2, но без программы вы вряд-ли сможете все правильно сделать
нет таких, к сожалению

Цитата
Наталья пишет:
У меня два подрядчика на установку калитки и ворот не хотят давать/делать сметы..
Правильно и делают. Это ваша забота как заказчика...  :D Вы их можете только попросить.  
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter

Цитата
Наталья пишет:
нет таких, к сожалению
https://smetnoedelo.ru/orders/

Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Наталья пишет:нет таких, к сожалению
 https://smetnoedelo.ru/orders/
спасибо!)
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 16. Корректировка группы смет
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» по возможностям корректировки группы смет. 1. Действия со списком смет 00:19 Подготовка к корректировке смет 00:57 Можно ли обновить расценки сразу в группе смет? 03:39 Как загрузить в сметы актуальные индек...
Индивидуальные расценки
Гранд-Смета 6. Индивидуальные расценки
Документы сметчика
Локальный сметный расчет на капитальный ремонт общедомовых сетей электроснабжения с заменой отключающих аппаратов в этажных щитках, замена ВРУ, освещение МОП
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)
Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно - монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков