Посчитал смету на условно 1 км жд пути предприятия (внутренние соединительные железнодорожные пути II категории) по СБЦП 81-2001-09 "Железные дороги", табл. 48, п 2.1., макс. категории сложности. Получилось: (35,73+26,72*1)*3,99 = 249 тыс. руб.
А однопутный жд переезд (табл.50) получился 91*3,99 = 363 тыс. руб.
Т.е. километр новой дороги с насыпью/выемкой, слабыми грунтами и болотами, с двумя стрелочными переводами и их освещением стоит меньше, чем неохраняемый жд переезд без СБЦ и освещения (даже с учетом автоподходов)? Бред какой-то. А погрузочно-разгрузочные пути стоят по сборнику еще меньше, хотя там надо проектировать освещение фронта работ.
Подскажите, правильно ли я считаю? И есть ли другие сборники на ПИР промышленных жд путей? Отраслевые РЖД, например?
А однопутный жд переезд (табл.50) получился 91*3,99 = 363 тыс. руб.
Т.е. километр новой дороги с насыпью/выемкой, слабыми грунтами и болотами, с двумя стрелочными переводами и их освещением стоит меньше, чем неохраняемый жд переезд без СБЦ и освещения (даже с учетом автоподходов)? Бред какой-то. А погрузочно-разгрузочные пути стоят по сборнику еще меньше, хотя там надо проектировать освещение фронта работ.
Подскажите, правильно ли я считаю? И есть ли другие сборники на ПИР промышленных жд путей? Отраслевые РЖД, например?