Обмерная и проектная работа - сумма в ЛСР и сумма в договоре не сходится

Обмерная и проектная работа - сумма в ЛСР и сумма в договоре не сходится

Обмерная и проектная работа - сумма в ЛСР и сумма в договоре не сходится
 
Доброе утро! Я начинающий сметчик и мне необходимо выполнить ЛСР на обмерные и проектные работы, так вот сумма в ЛСР и сумма в договоре не сходится, могу ли я уменьшить строительный объем, так как все расчетные величины взяты со сборников СБЦП 81 - 2001 - 05 и СБЦП 81-02-25 -2001

Заранее спасибо за ответ!
Похожие темы:Найти еще: проектная
Смета на проектные работы - внесения изменений в проектную документацию
Автор: Юлия. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой методике определяется стоимость внесения изменений в проектную документацию
Индексы на проектные работы, Вышли ли индексы 1 квартала 2011 на проектные работы?
Автор: 123456. Подскажите пожалуйста. Вышли ли индексы 1квартала 2011 на проектные работы? Спасибо.
Проектные работы фондохранилище - каким сборником пользоваться
Автор: Ирина. Добрый день! Подскажите , пожалуйста, каким сборником пользоваться для составления сметы на проектные работы строительство фондохранилища для музейных ценностей (коллекции оружия, живописи , драгоценных металлов и т.д) ? Это новое ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Gavrilo. Росстандарт утвердил ГОСТ Р 21.622-2023 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения проектной документации по системам внутренних электроустановок, сетям электроснабжения ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Николай Иванович. "Константин пишет: Здравствуйте ! Должна ли быть в проектной документации на строительство дома ведомость объёмов работ? " Ведомость объемов работ составляется в процессе разработки ...
 
На каком основании уменьшаете строительный объем?
В договоре, скорее всего, договорная цена, а не расчетная. Я бы ввела понижающий коэффициент.