Расходы на внутренний, внешний транспорт (ПИР)

Расходы на внутренний, внешний транспорт (ПИР)

Расходы на внутренний, внешний транспорт (ПИР)
 
Добрый день. Прошу помощи в следующем вопросе. В конце декабря 2019 года я делала смету на геофизические изыскания, делала ее в Exel, в смете были учтены затраты на внутренний и внешний транспорт, а также работы по организации и ликвидации (объект находится на расстоянии 500 км от нашей организации), в январе пришли замечания от заказчика к нормам на внутренний и внешний транспорт, и  работам на организацию и ликвидацию, а именно сметчик заказчика написал" НОРМАТИВЫ УТРАТИЛИ СИЛУ. СМ.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР".
Прикладываю последний федеральный реестр сметных нормативов и методическое пособие. Пособие действующее, в нем нормативы на внутренний, внешний транспорт, организацию-ликвидацию предусмотрены и на геофизические изыскания в том числе (СЦиР-82" - справочник примененный в смете).
Коллеги, я новичок в сметах на ПИРы, информации об отмене вышеуказанных нормативов не нашла. Подскажите, прав ли заказчик? Есть ли ссылка на приказ, постановление или другой нормативный документ отменяющий действие затрат на внутренний, внешний транспорт, организацию -ликвидацию работ применительно к расценкам по сборнику цен на изыскательские работы, а именно на геофизические изыскания (1982 г).
 
Александра,в Федеральном реестре найдите еще документ (на закладке ГСН) под номером 89 и покажите эту строку заказчику.
 
Ирина, когда пришли замечания первый раз, я так и сделала - указала ссылку на действующий сборник. Через несколько дней пришло пришло аналогичное повторное замечание.
Правильно я понимаю, что документов, отменяющих нормативы на транспорт и орглики, нет?
Изменено: Александра - 05.02.2020 11:34:01
 
Александра,конечно нет
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Ресурсное ранжирование
Гранд-Смета 7. Ресурсное ранжирование
Применение коэффициентов демонтажа (28)