Стоимость на ТСЦ-301-0478

Стоимость на ТСЦ-301-0478

Стоимость на ТСЦ-301-0478
 
Добрый день, я новичок, работаю в Гранд Смете 7.0.3. Составляю смету по "экселевскому" файлу (набран 3 года назад).
ТСЦ-301-0478  Крепления для воздуховодов хомуты СТД 205, набрала, у меня - 50160,84 р., а в том файле - 8814р. (формулу объема ввожу ту же 0,54*17,8/4/1000, тонн)
Вопрос: что не так делаю?
 
Цитата
Ирина пишет:
у меня - 50160,84 р., а в том файле - 8814р.
Ирина, в ФССЦ в базовых ценах 2001 г - значение 8814,00 руб за тонну
 
У меня тоже в базовых ценах 2001 г только значение 50160,84; на объем 0,00352т получается всего: 1765,66, а там - 310...
 
Ирина Вам написала цену по Федеральной базе, а у Вас территориальная ТСЦ по Калининградской области
 
Я в курсе этого, вопрос в том, что и там и здесь составлена смета в ТЕР по Калининградской области, а затраты не совпадают.
 
Ирина,в печатном варианте последних ТЕР Вашего региона (ред 2014) - цена 50 тыс.руб. (см вложение). На сайте  http://www.krccs.ru/books.html?task=view&id=285  можно посмотреть и все предыдущие ТСНБ Калининградской области
 
Ирина, спасибо.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Создание документа локальная смета (12)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Создание документа локальная смета
ГРАНД-Смета. Часть 13. Выходные формы
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при формировании выходных документов. 1. Формирование выходного документа 00:17 Как распечатать смету? 2. Настройки выходного документа 02:05 Показ дополнительной информации по расчёту 04:31 Настройка итогов...
Документы сметчика
Июнь 2018. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости оборудования, мебели, инвентаря и принадлежностей, определенной в ценах ТСН-2001