Время использования оборудования - длительность 426 дней

Добрый день,, я начинающий сметчик, прошу Вас мне помочь.
Дали задание на тендер есть тех.карта нужно её заполнить. Может кто то её заполнял скажите?
Один из пунктов нужно рассчитать время работы оборудования?(у меня смета на зачистку и нанесение  внутр.антикор.покрытия общая площадь 7164,м2,) оборудование компрессор, аппарат пескоструйный, агрегат окрасочный ит.д) длительность 426 дней.
Нужно вычислить % использования оборудование
Похожие темы:Найти еще: оборудования
Какие применять коэффициенты для оборудования, смета в ФЕР для Кировской области
Автор: Nadegda. Какой холодильник вы имеете ввиду? Промышленный? ))) В любом случае на стоимость оборудования, приобретение которого вы включаете в сметы, без сомнения, начисляются все вышеуказанные коэффициенты. Также все зависит от ...
Индекс пересчета в текущий уровень цен. Письма Минстроя
Автор: Андрей. Сергей, считаю, что и к прайс-листам оборудования и к оборудованию, взятому из сборников нужно применять индекс на оборудование. Когда добавляешь оборудование из базы, программа ...
Крышный вентилятор (Вентилятор Ziehl-abegg RH56M-6DK.4F.1R ) это оборудование?
Автор: Максим. олеся, Особенности определения в локальных сметных расчетах (сметах) сметных затрат на оборудование 99. При определении сметной стоимости строительства к стоимости оборудования относятся затраты на приобретение: а) технологических ...
Монтаж оборудования после кап.ремонта
... Эмма Шереметьева. При монтаже вы должны были поставить заказчика в известность о том что сборка будет производится на площадке установки оборудования и согласовать с ними смету и соответственно стоимость этой сборки.Нужно  убедить заказчика что сметой  учтена только работа,...
Насосы- это оборудование, можно их из базы вставлять в раздел оборудование?