Изменение цены сметы контракта - сложности с выяснением понижающего коэффициента

Изменение цены сметы контракта - сложности с выяснением понижающего коэффициента

Изменение цены сметы контракта - сложности с выяснением понижающего коэффициента
 
Добрый день, я начинающий сметчик, заранее прошу извинить за возможно дурацкие вопросы.
У меня появился Заказчик, подрядчик, который выиграл тендер на аукционе. Сказал, что есть цена по которой они выиграли и есть изначальная цена контракта и она выше. Я так поняла, что надо использовать понижающий коэффициент, чтобы привести в нужную сметную стоимость. Предоставил смету контракта со сводным сметным расчетом. Феры 2014 года (Е0шки) и индексы там 2016 года и НДС 18%.. я разобралась, что индексы я не трогаю и оставляю 2016 годом. Но у меня появились сложности с выяснением понижающего коэффициента. Подскажите, я вычитаю от общей стоимости 20% НДС, лимитированные расходы и нахожу необходимую мне цифру и соотношу его к НМЦК ? чтобы этот коэф. применить к лср. И могу ли я попозиционно применить этот понижающий коэффициент, а не в итогах, чтобы КС-ку в дальнейшем делать

Благодарю
Похожие темы:Найти еще: понижающего коэффициента
Применение договорного коэффициента к непредвиденным затратам
Автор: Эмма Шереметьева. "Елена пишет: должна я применять договорной понижающий коэффициент на данные виды работ?" да должна, раз понижающий коэффициент был применен на весь ССРСС. "Елена пишет: И в каком документе ...
Смета на проектные работы - коэффициенты понижающие, помимо базовых
Автор: Надежда Кутовенко. Здравствуйте! Подскажите пж. может есть какие-то коэффициенты понижающие, помимо базовых, на проектные работы? Составила смету на двухэтажный жилой дом ИЖС, 100 м2*6м=600 м3, получилась смета за миллион. У заказчика ...
Применить понижающий коэффициент на основании Письма ПАО «Газпром»