Офисный переезд

Офисный переезд

Современные переезды компаний.

Что понимали наши предки о переездах? Да ровным счетом ничего! И откуда было взяться их знанию, если усадьбы строились для долгой жизни многих поколений, частного бизнеса практически не существовало, а современные бизнес-центры с их предложениями выгодной аренды помещений и вовсе появились совсем недавно. Поэтому такое понятие, как переезд компании, это продукт сегодняшнего дня, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

И только известный детский писатель С.Я. Маршак искрометно описал процесс переезда в одном из своих популярных стихотворений. Вы помните – «Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, коробку, картонку и, пардон, маленькую собачонку?». В дальнейших строфах этого стиха наглядно показана вся бесперспективность мероприятия под названием «переезд», если оно осуществляется без участия специалистов.

В отличие от российских реалий, на Западе услуга переездов была востребована намного раньше и давным-давно успела развиться в самостоятельный сегмент рынка. Неудивительно, что с появлением частного бизнеса в нашей стране остро ощущалось отсутствие на внутреннем рынке специализированных мувинговых компаний. Кстати, первыми, кто стал занимать образовавшуюся нишу, стали именно зарубежные компании, которые успешно применили имеющийся у них опыт к нашим условиям. Но спрос на данные услуги опережал предложение, и вскоре офисные переезды стали осуществлять и российские фирмы.

Эволюционный процесс шел более быстрыми темпами, чем это обычно бывает в условиях рынка. А все потому, что западные мувинговые компании, действующие на российской территории, задавали тон. И отечественным фирмам ничего не оставалось, как стремиться максимально тянуться к довольно высоко поставленной планке, соответствовать высоким европейским и мировым стандартам. А это означало, что им приходилось соглашаться на работу в сложных условиях, самостоятельно изготавливать собственную тару и упаковку (либо закупать их на стороне), тратить немалые средства на обучение персонала и повышение его квалификации.

И тем не менее, конкурировать с представителями западного бизнеса было довольно сложно. Приходилось тщательнее подходить к отбору кадров, оптимизировать тарифы, предоставлять клиентам дополнительные льготы и бонусы. Конкуренция в данном сегменте рынка была и остается довольно жесткой, благодаря чему сегодня, к примеру, услуги грузчиков в Москве оказываются на самом высоком уровне и практически ничем не отличаются от услуг грузчиков в Праге, Париже или Лондоне. Однако рядовым потребителям неведомы все эти «страсти», и главная проблема для них состоит в том, чтобы грамотно выбрать из всего многообразия рыночных предложений именно ту компанию, с помощью которой можно осуществить офисный переезд качественно, без потерь, и по приемлемой стоимости.

Какие рекомендации можно дать в этом случае?

Одним из критериев надежности мувинговой компании является стаж ее рыночной деятельности. Иными словами, если фирма оказывает услуги переездов на протяжении 5-7 лет, то ей безусловно можно доверять. Другими показателем респектабельности фирмы служат многочисленные отзывы благодарных клиентов и их рекомендации. Они, кстати, могут быть как устными, так и вполне реальными, отраженными в истинных документах с мокрыми печатями. Еще один, вполне достоверный источник информации, - так называемые «черные» и «белые» списки компаний, которые при желании легко найти в сети Интернет.

Короткая ссылка: http://smetnoedelo.ru/~MdwaP