Смета на ремонт внутр.сан-тех.

Проверьте пожалуйста правильность составления. ЖКХ УК на упрощёнке, смета в ТЕР.  ( я начинающая в области смет)
Похожие темы:Найти еще: ремонт
Текущий и капитальный ремонт
Автор: Павел. МДС 81-6.2000 Предупредительный ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки,...
Временные здания и сооружения при ремонте автомобильных дорог
Автор: Галина. Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться..нужно ли включать в ССР стоимости РЕМОНТА автомобильных дорог временные здания и сооружения...определение затрат при капитальном ремонте описано в ГСН 81-05-01-2001..а про ремонт ...
Накладные расходы к ремонту автомобильных дорог
Автор: Смета. Добрый день! Подскажите, накладные расходы к ремонту автомобильных дорог применяются к к=0,85?....или т.к. регламентирующих документов о ремонте дорог нет,только о ремонте зданий....то я могу ...
И снова о капитальном и текущем ремонте
Автор: Ирина Иванчикова. "Хас Булат пишет: При выполнении капитального ремонта возникает необходимость выполнения работ, относящихся к текущему ремонту. Возможен ли учет таких работ в проектно-сметной документации ...
Материалы из ремонта
Автор: Татьяна Тухватуллина. Добрый день! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе:  например: -при капитальном ремонте электродвигателя лифтовой лебедки пользуюсь расценкой из сборника ТЕРмр 01-01-002-01 "Замена электродвигателя, количество лифтов ...

Маша,Раскройте накладные расходы и сметную прибыль - иначе сложно проверить правильность их начисления.

Вот посмотрите, пож. Надеюсь что так я понимаю раскрытие НР и СП? Мне важно любое мнение.

Маша,Вам надо применить коэффициенты к  НР=0,94, к СП=0,9, т.к. у Вас упрощенка

Большое спасибо за ответ! Могу уточнить у вас верно ли я ввела их?  И правильный ли результат получила?

Маша,Все нормально.
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Подготовка документов на печать (55)