Прошу проверить смету на Устройство заземления

Прошу проверить смету на Устройство заземления

  RSS
Прошу проверить смету на Устройство заземления
 
Очень прошу проверить смету! Я профан в этой сфере, но начальство сказало:"Надо!"
нужно ли брать еще расценки 13-03-002-04 и 13-03-002-15 для обработки сварных швов?
верно ли я учла объем разработки грунта?
Пока получила стоимость не всех материалов.
И еще, я не пойму, зачем нужна металлическая труба? в спецификации
Проект заземления в файле пдф самый нижний чертеж
Ответы
 
Галина, спасибо Вам огромное за Вашу помощь!! Очень помогли!
Похожие темы:Найти еще: заземления
Количество точек при измерении заземления.
... приборы КиП, к ним идет заземлитель провод. Как правильно посчитать объем работ по ТЕРп01-11-011-01 "Проверка наличия цепи между заземлителями и заземленными элементами". В спецификации присутствуют 304 медных наконечника (в разделе заземления).  Если я правильно разобралась, то один ...
Количество точек при измерении заземления.
... заземляете КИП) Скорее всего это идет на трубы, полотенцесушители или какие нибудь приборы которые не входят в ваш раздел. - посмотрите схему заземления. А считается по ТЕРп01-11-011-01 - количество точек. 1 точка - это одна жила заземлителя. Как вы правильно написали в п.2 - замер делается ...
Количество точек при измерении заземления.
Автор: Артур. Здравствуйте, насколько я понимаю - ТЕРп01-11-011-01 - это оборудование и материалы, подлежащие заземлению, т.е. ЩЭ, ВРУ, АВР, ГЗШ, шкафы, светильники с метал. основанием и т.д.
Количество точек при измерении заземления.
... 1-жильными проводниками все заземляют... "Максим пишет: это и розетки и автоматы и всё что у Вас заземляется " и вы это осмечиваете? проверку заземления...
Расценки на ПНР