Накладные расходы и сметная прибыль

Здравствуйте, я новичок в сметном деле. Помогите разобраться процент
накладных расходов беру из МДС 81-34-2004, там по малярке 88 и 87
процентов, т. е. я беру 88%*0,95*0,9. Но смотрю предыдущую смету и там
взят процент НР 135% или 116%, за счет чего берется такой процент? И как
он вообще считается? Допустим: устройство стяжек цементных по тех
частям: К2=1,15, К3=1,25, К7=1,15, К8=1,25. НР=135%*0,85*0,9???
Похожие темы:Найти еще: накладные расходы прибыль
Калькуляция на механизмы в аренду
... Мария. Сдаем в аренду механизмы. Необходимо выставить счет. Делаю калькуляцию для определения стоимости 1 м/ч. Подскажите, как начислить накладные расходы и прибыль?
Калькуляция на механизмы в аренду
Автор: Ирина. "Мария пишет: Подскажите, как начислить накладные расходы и прибыль?" Мария, взять отчетные данные в своей бухгалтерии или плановом (экономическом)  отделе  за предыдущий год
НАкладные расходы и прибыль
Автор: Татьяна. Помогите,пожалуйста! Какие НР и СП применяют к сборнику 40"Дополнительное перемещение" и где это прописано?
Коэффициенты в смете на благоустройство территории
Автор: Яна. Я работаю в Смете Визард. Расчёт перехода в цены: коэффициент по видам работ (з/пл, машины и механизмы, материалы, накладные расходы, сметная прибыль). Всё переведено. Как начислить лимитированные затраты? (начинающий сметчик :blush: )
НАкладные расходы и прибыль
Автор: Таня. Кто из Челябинской области, ответьте,пожалуйста.Прислали смету с НР для районов Крайнего Севера, утверждают, что всегда применяют эти нормативы.В соотв. с МДС 34 Челябинск не входит в эти группу(или не вижу:))?