Накладные расходы и сметная прибыль

Страницы: 1
RSS

Здравствуйте, я новичок в сметном деле. Помогите разобраться процент
накладных расходов беру из МДС 81-34-2004, там по малярке 88 и 87
процентов, т. е. я беру 88%*0,95*0,9. Но смотрю предыдущую смету и там
взят процент НР 135% или 116%, за счет чего берется такой процент? И как
он вообще считается? Допустим: устройство стяжек цементных по тех
частям: К2=1,15, К3=1,25, К7=1,15, К8=1,25. НР=135%*0,85*0,9???
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: накладные прибыль
Как перевести смету по Краснодару в текущий уровень цен, смета составлена в ТЕР
Автор: Яна. Сам процесс, как это делается?! Индексы я скачала для Краснодара и мне не понятно как их применить и где взять сметную и накладную прибыль??
Ищу репетитора!!!
... (желательно с большим опытом) свой набор работ и объёмы на проверку. Затем разберитесь как применяются индексы и коэффициенты, что такое сметная прибыль, накладные расходы, т.е лимитированные затраты. Будут вопросы обращайтесь.
Правомерность применения понижающих коэффициентов
... надзорных строительных органов. Даже если рассуждать логически, он накручивается на ПЗ (прямые затраты), которые состоят из ресурсов + сметная прибыль + накладные, т.е. по-сути если его применяют, значит смета составлена не верна - затраты завышены.
Экспорт в Гранд Смете
... они берут Экселевские файлы на объект и если нужно пересмотреть объемы срочно, то делают сами, без меня и РИКа)))  Поменял объем и у тебя все накладные, прибыль, стоимость все пересчиталось. Я ни в коем случае не агитирую за РИК, просто работаю в ней с удовольствием.
Очитска кровли то наледи
Автор: Алексей. добрый день! помогите со сметной прибылью и накладными на очистку кровель от сосулек.... где может быть это прописано, МДСы читал, ничего не нашёл....