Накладные расходы и сметная прибыль

Здравствуйте, уважаемые специалисты в строительстве. Я работаю юристом, поэтому немного сложно самостоятельно разобраться в порядке составления смет и необходима квалифицированная помощь. Подскажите следующее:
Бюджетная организация, финансируемая из местного бюджета заключила договор на выполнение ремонтных работ с индивидуальным предпринимателем. В смету включены накладные расходы и сметная прибыль, рассчитанные с применением понижающих коэффициентов к нормативам. Контрольный орган при проверке указал, что согласно п. 4.6. МДС 81-33.2004 величина накладных расходов и сметной прибыли  у индивидуальных предпринимателей определяется по индивидуальной норме путем калькулирования.
Как я понимаю индивидуальное калькулирование – процесс трудоемкий, требующий навыков и практических знаний и не каждый предприниматель может его осуществить. Есть ли какой-то вариант настаивать на возможности применения коэффициентов к нормам накладных расходов и сметной прибыли?
Заранее спасибо!
Похожие темы:Найти еще: накладные расходы прибыль
Калькуляция на механизмы в аренду
... Мария. Сдаем в аренду механизмы. Необходимо выставить счет. Делаю калькуляцию для определения стоимости 1 м/ч. Подскажите, как начислить накладные расходы и прибыль?
Калькуляция на механизмы в аренду
Автор: Ирина. "Мария пишет: Подскажите, как начислить накладные расходы и прибыль?" Мария, взять отчетные данные в своей бухгалтерии или плановом (экономическом)  отделе  за предыдущий год
НАкладные расходы и прибыль
Автор: Татьяна. Помогите,пожалуйста! Какие НР и СП применяют к сборнику 40"Дополнительное перемещение" и где это прописано?
Коэффициенты в смете на благоустройство территории
Автор: Яна. Я работаю в Смете Визард. Расчёт перехода в цены: коэффициент по видам работ (з/пл, машины и механизмы, материалы, накладные расходы, сметная прибыль). Всё переведено. Как начислить лимитированные затраты? (начинающий сметчик :blush: )
НАкладные расходы и прибыль