Здравствуйте, я новичок в сметном деле, подскажите пожалуйста чем отличается стандартный индекс пересчета который выходит раз в квартал с ОЗП, ЗПМ, ЭМ и мат. от индекса усредненного Минстроя России 6,24 и входит ли в 6,24 пересчет на стоимость об-я или здесь об-е берется только по прайс листу?
Индекс пересчета, чем отличается стандартный индекс пересчета
15.04.2015 16:14:02 | |
Похожие темы:Найти еще: индекс индекс
Перевод в текущие цены 1 кв.2016 г.
Автор: Ирина. Игорь, Параметры - индексы (выбрать применять индексы к СМР), затем Индексы- к позициям и набить все три индекса разными строками (не забыть присвоить каждой ...
Автор: Ирина. Игорь, Параметры - индексы (выбрать применять индексы к СМР), затем Индексы- к позициям и набить все три индекса разными строками (не забыть присвоить каждой ...
индексы к СМР и оборудованию
Автор: Atlant. по письму Минрегиона - строительно-монтажные работы (в т.ч. материалы) - свой индекс - оборудование - свой индекс - ПНР - свой индекс - ПИРы - свой индекс - инженерные изыскания свой индекс
Автор: Atlant. по письму Минрегиона - строительно-монтажные работы (в т.ч. материалы) - свой индекс - оборудование - свой индекс - ПНР - свой индекс - ПИРы - свой индекс - инженерные изыскания свой индекс
Индексы к ФЕР для МО на август
Автор: Atlant. "Нина пишет: Купила индексы к ТСНБ МО на август. Индексов к этим расценкам нет. Заказчик готов принять индексы к ФЕР. Поделитесь, пожалуйста!!"Прочтите что написали: ...
Автор: Atlant. "Нина пишет: Купила индексы к ТСНБ МО на август. Индексов к этим расценкам нет. Заказчик готов принять индексы к ФЕР. Поделитесь, пожалуйста!!"Прочтите что написали: ...
Как ввести индексы пересчета в ФЕР?
Автор: Ирина. "Сергей Сергеев пишет: И вообще там индекс с СМР и индексы на ОЗП ЭМ и Мат. А какие применять тА?" Сергей Сергеев, это должен сказать заказчик - с какими индексами ему нужна ...