Индекс пересчета, чем отличается стандартный индекс пересчета

Индекс пересчета, чем отличается стандартный индекс пересчета

Индекс пересчета, чем отличается стандартный индекс пересчета
 
Здравствуйте, я новичок в сметном деле, подскажите пожалуйста чем отличается стандартный индекс пересчета который выходит раз в квартал с ОЗП, ЗПМ, ЭМ и мат. от индекса усредненного Минстроя России 6,24 и входит ли в 6,24 пересчет на стоимость об-я или здесь об-е берется только по прайс листу?  
Похожие темы:Найти еще: индекс индекс
Прошу помощи с проверкой сметы по РИМ (4 позиции)
Автор: Александр. Я конечно в РИМ особо не работал, но почему-то не вижу в смете индексов на сами работы, хотя коды индексов стоят.
Как выводить КС2 с прайсовыми позициями в Гранде
... чем вам и пытается рассказать программа. "Залина пишет: Не учитывается позиция совсем и пишет - несовместимо с методикой. Где-то внести индекс, чтобы делить текущую цену на индекс.... " Параметры - индексы к позициям - добавить индекс - перетянуть индекс на нужные позиции. Если ...
О применении Базовых цен и индексов
... в том, что заказчик применяя БЦ при составлении сметной документации, выставляя работу на тендер, не в полной мере учитывает предельный индекс. На 2011г. предельный индекс насколько я знаю 1,87. Заказчик выставляет индекс 1,45 (2008г), и не хочет слышать о 1,87, мотивируя тем, что ЦКБ "Энергоремонт" ...
Индекс в текущие цены на погрузку вручную
Автор: Татьяна. Добрый день! На погрузку-разгрузку теперь применяются индексы как на все механизмы, если нет по типам тр. средств индекса и относится все к материалам. Подскажите, как быть с погрузкой вручную?...
База Госэталон 2012
Автор: ProSlave. "Ольга пишет: Насколько правильно я поняла, в расценке индексы подтягиваются автоматически" правильно. "Ольга пишет: если материал по прайсу, надо брать другой индекс. " нужно открыть тех ...
 
Цитата
Татьяна пишет:
входит ли в 6,24 пересчет на стоимость об-я или здесь об-е берется только по прайс листу