Индекс фактической инфляции и прогнозной инфляции

Индекс фактической инфляции и прогнозной инфляции

Индекс фактической инфляции и прогнозной инфляции
 
Сил нет! Зашел руководитель и говорит нужно пересчитать смету. Я специалист по закупкам, не сметчик и даже не работаю в организации которая как то связана с этими расчетами. Почитала форум, но ничего не поняла, т.к. я не специалист.   Не могу понять откуда брать индекс фактической инфляции и индекс прогнозной инфляции и какие они должны быть. Смета рассчитана на 3 кв. 2019 года
Похожие темы:Найти еще: индекс инфляции инфляции
Как пересчитать позиции в смете, взятые по прайсу во 2 кв 2023г., на 1 кв 2024г.
... "Александра пишет: Часть позиций (материал) взяты по прайсам от 05.2023г. Срок в полгода вышел, соответственно нужно их пересчитывать. Если с помощью индексов фактической инфляции, то с какого и по какой месяц брать индексы для перемножения." Методику прочитайте внимательно.
Как пересчитать позиции в смете, взятые по прайсу во 2 кв 2023г., на 1 кв 2024г.
... квартала 2024 года. Часть позиций (материал) взяты по прайсам от 05.2023г. Срок в полгода вышел, соответственно нужно их пересчитывать. Если с помощью индексов фактической инфляции, то с какого и по какой месяц брать индексы для перемножения.
Расчет индекса фактической инфляции
Автор: Екатерина. Здравствуйте! Для расчета индекса фактической инфляции берутся данные с сайта Фед.службы гос.статистики. Как правильно, брать данные в целом по РФ, отрасль Строительство. Или в разрезе ...
Как рассчитать индексы фактической инфляции?
Автор: Елена. Уважаемые участники форма, помогите пожалуйста, мой первый расчет НМЦК, объясните, как рассчитать индекс фактической инфляции по месяцам? Не могу понять(((: дата формирования цены: 18.01.2024 продолжительность строительства 9 месяцев (апрель-декабрь 2024 года) Уровень ...
Как пересчитать позиции в смете, взятые по прайсу во 2 кв 2023г., на 1 кв 2024г.