Правильно ли применены индексы на ремонтные работы базисно-индексный метод

Правильно ли применены индексы на ремонтные работы базисно-индексный метод

Правильно ли применены индексы на ремонтные работы базисно-индексный метод
 
Всем Здравствуйте. Я начинающий сметчик. Составила смету на ремонтные работы базисно-индексный метод. Затем чтобы перевести в текущие цены из сайта Минстрой, (за 2023 год 1 квартал Республика Саха(Якутия) еще нет индексов) взяла за 4 квартал 2022г. индексы по элементам затрат по объетам строительства  №71935-ИФ/09  для 3 зоны республика Саха  многоквартирные жилые дома (виды работ: ремонт гостиницы государственной)  и применила индексы к элементам прямых затрат ( оплата труда, материалы, эксплуатация машин и мех.) ко всем позициям в смете. в итоге из 7800 тыс в базисных ценах получилось 261 481 и плюс накладные расходы и сметная прибыль, итого по всей смете 494 140 тыс. Меня смущает итого цена по всей смете. Может индекс не правильно все-таки применила?  
 
вика, приложите грандсметовский файл
 
Эксель здесь можно загружать?
 
Здравствуйте, меня смущает Покраска  каркаса забора мет. 220,99  м2?  Вы же только каркас красите, а не забор решетчатый или сетка.

    Целесообразно брать покраску металлических профилей (рассмотрите например расценку ФЕРр 62-32-2 (площадь профилей каркаса надо расчитать), или же можно по 13 сборнику, (ФЕР13-03-002-04 огрунтовка мет поверхнсотей + ФЕР 13-03-004-26  покраска мет поверхостей).
 
Хорошо спасибо. А индексы правильно применила?
 
По методике 2020 (421-пр),  
 
Цитата
вика пишет:
А индексы правильно применила?
Индекс который вы применили среди индексов я не нашла. И, по-моему, гостиница   не относится к жилым зданиям
 
по списку 4, многоквартирные жилые дома:прочее, Да к материалу  не то число поставила.Ну это двухэтажный дом, государственный, взят в аренду. Типо гостиницы
 
Вика, не совсем понятна мне Ваша выводная форма. Но это мелочи, как начальник хочет, так и выводим.