Подвеска проводов ВЛ 0,38-10 кВ на переходах через препятствия
Гектор: 5D Смета. Интеграция сметных расчетов в проекты Autodesk Revit.

Подвеска проводов ВЛ 0,38-10 кВ на переходах через препятствия

Страницы: 1
RSS
Подвеска проводов ВЛ 0,38-10 кВ на переходах через препятствия
 
В проекте на реконструкцию ВЛ 10кВ, имеется переход через препятствие (автодорога).Применяется расценка ФЕР33-04-011-01 Подвеска проводов ВЛ 0,38 кВ на переходах через препятствия: автомобильные дороги 2 и 3 категории с линиями связи ВЛ 0,38 кВ-ед.изм. 1 переход. В объеме ставлю 1 переход,из общей длины подвеса вычитаю ширину дороги.Заказчик не пропускает 1 переход,настаивает чтобы применила в этой расценке ширину дороги.Есть какой-нибудь документ,как обосновать единицу измерения переход.
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: подвеска проводов вл
По каким расценкам ценить подвеску самонесущих изолированных проводов
Автор: Татьяна Волченко. По каким расценкам ценить подвеску самонесущих изолированных проводов, напряжением 6-10 кВ,  по опорам
Подвес провода СИП-2
Автор: Залина. Мне  экспертиза "настоятельно рекомендовала" недавно ... E33-04-017-01  Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения) при количестве 29 опор с использованием автогидроподъемника
Подвес провода СИП-2
Автор: Ришат Шарапов. в базе 2010 ТЕРм была такая расценка 08-02-150-01 Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения) при количестве 29 опор с использованием автогидроподъемника
Подвеска проводов
Автор: Нина. ФЕР-2001 в редакции 2014г.  33-04-017-1 Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения) при количестве 29 опор с использованием автогидроподъемника. МОЭСК пропускал ...
Подвеска проводов
Автор: Оленька Дружбина. У нас в обновленной версии Грандсметы, в ФЕР расценку из монтажника перенесли в строительные работы ФЕР33-04-017-01- Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения) при количестве 29 опор: с использованием автогидроподъемника, похожее наименование ...
 
Не понятен вопрос: если расценка от 1 перехода, то при чем тогда ширина дороги? Как можно поставить ширину дороги, если единица измерения  - 1 переход? Может быть заказчик настаивает на другой расценке?
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Заказчик оставляет расценку,но утверждает что 1 переход-это пролет т.е. расстояние от опоры до опоры!  
 
Тех.часть к ГЭСНм33 п. 1.33.32 - может поможет...хотя нет
Изменено: Olga - 25.12.2014 11:47:46
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Цитата
Анна пишет:
Заказчик оставляет расценку,но утверждает что 1 переход-это пролет т.е. расстояние от опоры до опоры!
И правильно утверждает. 1 переход - это длина пролета, ограничивающего пересечение, от опоры до опоры. Обоснование этому - технология выполнения работ по монтажу линии (провод натягивается не просто над дорогой, а в пролете между опорами, который пересекает дорога).
Изменено: Ирина - 25.12.2014 14:35:15
 
Заказчик прав на 100%
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Показать похожие темы
Похожие темы Найти еще: подвеска проводов вл

Применение коэффициентов демонтажа (28)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Применение и отмена коэффициентов демонтажа
Общее описание программы (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: СтройИнфо - Общее описание программы. Работа с документами
ТЭО Фундаментпроект О применении ОСПТ RELINE ТЭО Фундаментпроект О применении ОСПТ RELINE Установка оконных блоков из поливинилхлоридных (ПВХ) профилей Типовая технологическая карта на установку (монтаж) оконных блоков из поливинилхлоридных (ПВХ) профилей с заполнением светопрозрачной части стеклопакетами