Добрый день!
Необходимо подвесить провод ВЛ 220кВ между анкерными опорами, при этом в одном пролете три пересечения с препятствиями (ж/д дорога, автодорога, здание).
Читаю ТЧ пункт 1.33.18: В расценках табл. 33-01-027 – 33-01-029 при подвеске проводов и грозозащитных тросов с пересечением препятствий учтено преодоление одного препятствия в пролетах, ограничивающих пересечение.
Если в одном пролете пересечения встречается несколько препятствий, нормы следует принимать по наиболее сложному препятствию с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, указанных в п. п. 3.7 и 3.8 приложения 33.3. (Подвеска проводов между опорами ВЛ 35-750 кВ при совмещении в одном пролете нескольких пересечений с препятствиями. Добавлять на каждое следующее пересечение с препятствием после первого, в пролете: 3.7. между анкерными опорами (01-027) 1,12 к ОЗП и ТЗР; 1,12 к ЭММ и ТЗМ; 0,4 (для защит))
Подскажите как правильно применять эти коэффициенты???
Беру расценку ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) и далее к этой расценке 2 раза К-1,12 и 0,4 к расходу материалов для временных защит. Или как то по другому нужно???
Необходимо подвесить провод ВЛ 220кВ между анкерными опорами, при этом в одном пролете три пересечения с препятствиями (ж/д дорога, автодорога, здание).
Читаю ТЧ пункт 1.33.18: В расценках табл. 33-01-027 – 33-01-029 при подвеске проводов и грозозащитных тросов с пересечением препятствий учтено преодоление одного препятствия в пролетах, ограничивающих пересечение.
Если в одном пролете пересечения встречается несколько препятствий, нормы следует принимать по наиболее сложному препятствию с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, указанных в п. п. 3.7 и 3.8 приложения 33.3. (Подвеска проводов между опорами ВЛ 35-750 кВ при совмещении в одном пролете нескольких пересечений с препятствиями. Добавлять на каждое следующее пересечение с препятствием после первого, в пролете: 3.7. между анкерными опорами (01-027) 1,12 к ОЗП и ТЗР; 1,12 к ЭММ и ТЗМ; 0,4 (для защит))
Подскажите как правильно применять эти коэффициенты???
Беру расценку ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) и далее к этой расценке 2 раза К-1,12 и 0,4 к расходу материалов для временных защит. Или как то по другому нужно???