Перевод цен в текущие

Перевод цен в текущие

Перевод цен в текущие

Добрый день всем :).Я новичок в сметном деле(вернее приходится разбираться в работе,не свойственной мне по профессии).
Буду рада, если поможете мне уяснить некоторые нюансы сметного дела:
 Итак,мне нужно сделать КС2 в текущих ценах со сметы на ремонтные работы,которая составлена в баз.-индекс. методом.(2001г) И возникли вопросы:
   1. В прайс-листе на материалы стоит формула МАТ=МАТ/6,0/1,18*1,02*1,003-МАТ
       Скажите чтобы перевести в текущие цены нужно обратно перемножить МАТ*6,989*1,18*1,02*1,003 ??? (где 1,02-трансп расходы,1,003 - ЗСР)
  2. В смете есть расценки, например ТССЦ-101-4243,ТССЦпг-01-01-041,ТССЦпг-03-21-01-14 и др
                 Их тоже по этой формуле переводить в текущие цены или есть другие индексы?
Похожие темы:Найти еще: текущие
Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции
Автор: Ирина. "Елена пишет: не занизим ли мы текущую стоимость оборудования" А с какой текущей стоимостью Вы будете сравнивать? Если у Вас есть подтвержденная (прайс, коммерческое ...
Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции
Автор: Елена. "Ирина пишет: Если у Вас есть подтвержденная (прайс, коммерческое предложение, текущие цены РЦЦС и т.д.) текущая стоимость оборудования, лучше от нее перейти к базовой цене индексом Минстроя на оборудование."У нас есть ...
Перевод суммы из базисных цен в текущие цены
... что непонятного, первая сумма которую вы вывели это сумма работ и материалов в базисных ценах, она умножается на коэффициент перевода в текущие цены, потом берется сумма которая в смете у вас идет в текущих ценах и добавляется к сумме переведенной в текущие цены. Хотя как по ...
Гранд-смета. Как вставить текущую стоимость материала внутрь расценки ?
Автор: koa. Добрый день! Как в Гранд-Смете вставить текущую стоимость материала, например по прайс-листу из конъюнктурного анализа, внутрь расценки ? У меня вставляет, только берет текущую ...