Оборудование по методике 421/пр

Оборудование по методике 421/пр

Оборудование по методике 421/пр
 
Доброго дня всем!
Дискутируем с коллегой по поводу того, к какому виду оборудования отнести часофикацию, телевидение, телефонизацию и т.п. сети связи в учебном учреждении: к инженерному или технологическому? Вроде как инжененрия, но в п.102 сказано: "Для объектов непроизводственного назначения к технологическому оборудованию относится оборудование, используемое для оказания услуг (медицинское оборудование, мультимедийное обучающее и развивающее оборудование и другое оборудование".  И на заданные параметры эксплуатации объекта вроде не влияют, но сомнение берет... Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, как выходили?
 
Ирина,так в каком разделе проекта это у вас учтено. ИОС - инженерное, ТХ - технология...
 
Алексей, может у вопрошающего и проекта нет. ))

Всё что связано в логически законченную функционирующую систему - это инженерное, то что просто стоит - ТХ.
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Цитата
Ирина пишет:
часофикацию, телевидение, телефонизацию
- это всё инженерное оборудование. Какие у Вас исходные данные?
Изменено: Максим - 13.08.2021 14:58:54
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Максим,в учебном заведении интерактивные доски в раздел ТХ включены. хотя в тех же музеях и выставках это ИОС.

только не понимаю смысла вопроса. цена по КП, ПНРить это все надо...
 
Цитата
Ирина пишет:
к какому виду оборудования отнести часофикацию, телевидение, телефонизацию и т.п. сети связи
Инженерное, естественно.
Технологическим будут какие-нибудь обеззараживатели в медкабинетах, проекторы для демонстрации чего-либо, компьютеры для учебных классов (но не АРМы диспетчеров), , тренажеры и тд.    
 
Всем спасибо!
ПНРить пока не надо. Сметы делаем на СМР к проектам. Отнесем к инженерному, тем более, что раздел ИОС :))
 
Алексей, ну да. С досками есть такая тема. Думаю что в учебных заведениях это ТХ, т.к. учитель со своего ПК на нее изображение передаёт, а в музее всё в единую систему соединено и с какого нибудь удалённого АРМ - управляется)) ну это всё предположения))) Этих проектантов фиг поймёшь)
Изменено: Максим - 13.08.2021 15:33:00
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 22. Расчёт объёмов работ
Обзор возможностей ПК "ГРАНД-Смета" для расчёта объёмов работ 1. Правила расчёта объёмов работ 01:10 Где прописано как правильно рассчитать объёмы? 2. Расчёт простых ситуаций 03:44 Можно использовать в смете сделанный в таблице расчёт объёмов? ...
Ресурсный метод - Мастер создания ЛС в ПП SmetaWIZARD
Описание работы по созданию формы локальной сметы с помощью мастера создания локальной сметы в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD.
Документы сметчика
СТО НОСТРОЙ 2.15.3-2011. Устройство систем отопления, горячего и холодного водоснабжения
Об определении цены государственного или муниципального контракта
Технологический регламент по нанесению на строительные  конструкции напыляемой гидроизоляции битумно-полимерной эмульсиии РАБЕРИТ.
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.