Начисляется ли коэф оборачиваемости временных дорожных знаков = 0.1, на сам вид работ?
На материал учитывается, на их установку, требуется ли начислять?
Спасибо!
12.11.2021 10:11:04
Добрый день! Начисляется ли коэф оборачиваемости временных дорожных знаков = 0.1, на сам вид работ? На материал учитывается, на их установку, требуется ли начислять? Спасибо! | |
12.11.2021 10:19:15 Владислав, Вот вы сами подумайте что вы на писали. Как на работы может учитывается оборачиваемость? (несли, несли и не донесли что ли?) Работы выполняются в полном объеме, а вот материал может использоваться несколько раз на разных стройках. Это и есть смысл оборачиваемости.
Изменено: | |
12.11.2021 10:44:56
Оборачиваемость на работы, это как демонтаж. То есть установили, а потом их также и убрать надо будет в конце. Принял, только на материал. Спасибо. | |||
01.12.2021 16:09:14
| |||
02.12.2021 10:51:51 Эмма Шереметьева, обоснуйте
| |
02.12.2021 11:12:07
1. Методика 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПИСЬМО от 19 августа 1999 года N 10-337 [О затратах, связанных с установкой и демонтажом временных знаков и устройств регулирования движения для обеспечения его безопасности] Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве рассмотрело письмо и сообщает. В случае, когда при строительстве и реконструкции дорожных объектов, возникает необходимость выполнения работ в соответствии с проектом организации строительства или по предписанию Государственной инспекции по безопасности дорожного движения по установке и демонтажу временных знаков и устройств регулирования движения для обеспечения его безопасности, затраты на эти цели должны учитываться в текущем уровне цен в главе 1 сводного сметного расчёта стоимости строительства. 3. Извлечение из письма Минрегиона России от 01.06.2010 №22514-ДБ/08: Затраты на установку временных дорожных знаков, стоек, железобетонных фундаментов, временных светофоров, временных ограждений мест производства работ из бетонных блоков не включены в состав накладных расходов и в сметные нормы сборника сметных норм затрат на строительство 4. Практическое пособие. Особенности определения затрат в составе сводного сметного расчета стоимости строительства. – Москва, 2012, стр. 71, 102. «Используемые дорожные знаки должны учитываться в расценках с учетом оборачиваемости. Количество и число оборотов временных дорожных знаков принимается по данным проекта организации строительства (капитального ремонта). Если при проведении работ по трассе выполняемых работ временные дорожные знаки одного и того же значения переносят более 10-15 раз, то их стоимость полностью списывается на стоимость объекта. При меньшем количестве оборотов дорожных знаков на объекте возвратную стоимость их следует принимать с уменьшением первоначальной стоимости пропорционально фактически выполненному количеству оборотов. Оборачиваемость переставляемых железобетонных опор (фундаментов) и металлических стоек для крепления дорожных знаков принимается в размере не менее 30 раз». 5.Сметное дело в строительстве. Вопросы и ответы, том 2 - СПб.: ЗАО «ИНиК», 2005, стр. 440, 441 Вопрос. В «Сборнике сметных норм затрат на - устройство и демонтаж временных дорожных знаков, сигнальных столбиков и ограждений для организации движения транспорта при выполнении мостостроительных и дорожных работ; - устройство временных объездных дорог для пропуска движения транспорта на период ремонта мостов и труб.
Ответ. В соответствии с письмом Управления ценообразования Госстроя России от 19.08.99 г. №10-337(86) «в случае, когда при строительстве и реконструкции дорожных объектов, возникает необходимость выполнения работ в соответствии с проектом организации строительства или по предписанию Государственной инспекции по безопасности дорожного движения по установке и демонтажу временных знаков и устройств регулирования движения для обеспечения его безопасности, затраты на эти цели должны учитываться в текущем уровне цен в главе 1 сводного сметного расчета стоимости строительства». При этом следует иметь в виду, что устанавливаются и снимаются одни и те же дорожные знаки в разных местах, сами по себе дорожные знаки являются инвентарем, следовательно, стоимость дорожных знаков включать в сметную документацию недопустимо, даже с учетом оборачиваемости, поскольку затраты на инвентарь относятся к накладным расходам. Не случайно в приведенном выше тексте письма Управления ценообразования и сметного нормирования говорится только о затратах по установке и демонтажу временных знаков, хотя имеют место случаи попыток включить в локальные сметы и их стоимость, что неправильно. Изменено: | |
02.12.2021 11:19:33 Андрей, ну вот зачем?)) Я хотел от Эммы услышать чем бы она обосновала, что это НР. А то она часто предлагает "не умничать"
| |
02.12.2021 11:21:12
| |||
02.12.2021 11:23:24 Андрей, месяц почти прошёл, он уже и забыл об этом скорее всего)
| |
02.12.2021 11:25:31
Просто Эмма в последнее время подняла все старые сообщения. Может на будущее кому и пригодится)
| |
02.12.2021 12:23:01
приказ п.13 Расходы на организацию работ на строительных площадках включают следующие затраты: .... б) сооружения, приспособления и устройства по технике безопасности; | |
02.12.2021 12:28:48 Эмма Шереметьева, да не, обоснуйте, что монтаж/демонтаж временных знаков это НР. А то может я не прав и ставлю в 1 главу ССР. Заодно и экспертам скину, они тоже могут заблуждаться
| |
02.12.2021 12:49:15
| |||
02.12.2021 12:55:12
![]() | ||||