Гидроизоляция бассейна

Гидроизоляция бассейна

Гидроизоляция бассейна
 
Всем доброго времени суток! В сметном деле я новичок, в данный момент составляю смету на ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки.НО! нигде не могу найти эту самую расценку. Подскажите, пожалуйста, какая расценка в ГЭСНах подходит, либо применительна. Форум пролистал на четверть уже нервы сдавать начали)Поэтому решил новую тему создать)
 
Вадим Сафин, ГЭСН15-06-003-01 посмотрите
"Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни." © Конфуций
 
Я бы скорее 8й сборник смотрел
Например ФЕР08-01-003-05
Cannibal
 
Цитата
Вадим Сафин пишет:
НО! нигде не могу найти эту самую расценку.
Вагон и маленькая тележка. Если уж ремонтируете сам бассейн, то лучший результат добавка в бетон жидкого стекла. Любая склеечная изоляция для бассейна  - деньги на ветер.  
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Работа с позицией и ценником
Гранд-Смета 7. Работа с позицией и ценником
11. Уровень цен
Как пользоваться уровнем цен и создать коэффициент в программе Смета.ру
Документы сметчика
О признании не подлежащими применению постановлений Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 февраля 2001 г. № 15 "Об утверждении Методических указаний по определению величины сметной прибыли в строительстве", от 12 января 2004 г. № 5 "Об утверждении Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним" и от 12 января 2004 г. № 6 "МДС 81-33.2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве