Какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа

Какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа

Какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа
 
Добрый день! Подскажите, какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа  
 
Анастасия Афанасьева, да по 10тке все это берите и не парьтесь. Штучные изделия. Нет других расценок. Ну или % от стоимости всей мебели, что то же правильно.
Изменено: ProSlave - 02.04.2024 09:28:56
 
Спасибо большое, но я новичок , что значит по 10 тке? Попросили поискать расценку,  я вот и не знаю что это такое))
 
Спасибо, Вы имеете прайсом сделать ?
 
Цитата
Анастасия Афанасьева пишет:
что значит по 10 тке?
ФЕР10-01-059-01
 
Анастасия Афанасьева, либо вот так  
 
Пардон... не загрузилось
 
Спасибо большое Вам!  
 
ProSlave, да за что хоть. ))) Набирайтесь опыта, все получится.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)

Видеоуроки
Добавление в смету расценок (3.4.)
Видеоурок показывает, как добавлять расценки в смету из нормативной базы, а также показаны действия с неучтенными материалами в программе ГрандСмета.
Вебинар на тему: Определение сметной стоимости строительства с использованием ПК «ГРАНД-Смета 2021»
Вебинар на тему: Определение сметной стоимости строительства с использованием ПК «ГРАНД-Смета 2021». Программа вебинара: • Особенности составления локальных смет в соответствии с новой Методикой определения сметной стоимости строительства, утвержд...
Документы сметчика
О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1038/пр «Об утверждении сметных нормативов»
Об утверждении коэффициентов пересчета сметной стоимости строительства объектов государственного заказа в текущий уровень цен III квартала 2014 года для г. Москва.
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков