Какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа

Какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа

Какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа
 
Добрый день! Подскажите, какую расценку взять на стеклянные дверцы шкафа  
 
Анастасия Афанасьева, да по 10тке все это берите и не парьтесь. Штучные изделия. Нет других расценок. Ну или % от стоимости всей мебели, что то же правильно.
Изменено: ProSlave - 02.04.2024 09:28:56
 
Спасибо большое, но я новичок , что значит по 10 тке? Попросили поискать расценку,  я вот и не знаю что это такое))
 
Спасибо, Вы имеете прайсом сделать ?
 
Цитата
Анастасия Афанасьева пишет:
что значит по 10 тке?
ФЕР10-01-059-01
 
Анастасия Афанасьева, либо вот так  
 
Пардон... не загрузилось
 
Спасибо большое Вам!  
 
ProSlave, да за что хоть. ))) Набирайтесь опыта, все получится.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)

Требуется помощь


Видеоуроки
Экспорт сметы в MS Project (60)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Экспорт сметы в MS Project 2010
Индексы пересчета в текущие цены (5.6)
Благодаря этому видеоуроку станет понятно, как совершать автоматическую загрузку индексов из сборника программы ГрандСмета.
Документы сметчика
Действующий сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы определяет условия и правила формирования базовых цен на проектные работы на основе натуральных показателей (га, кв. м. общей площади, куб. м., п.м., п. км. и т.д.).
Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства