Коллеги, помогите разобраться. По деффектной ведомости необходимо разобрать потолок из перфорированной алюминиевой плитки (судя по всему на деревянном каркасе) - 72м2. Так же заказчик прислал свою смету, где этому виду работ соответствуют расценки: 1. 10-01-022-6 Подшивка потолков сталью кровельной оцинкованной по дереву (с коэффициентом на демонтаж 0,8) итог: 7 052,65 руб 2. 10-01-010-1 Установка элементов каркаса из брусьев (с к-ом на демонтаж 0,8) итог: 2 770,35 руб (это кстати каркас стен и перегородок)
Так же в ТСН существует расценка 15-01-047-12 Облицовка потолков алюминиевыми плитами по деревянному каркасу при относе 6 см, если взять ее с коэффициентом на демонтаж 0,7 и объем 72м2, то получаем итог: 226 155,78, в этой расценке, конечно, еще сидит утеплитель, но возможно у них там по факту он и есть, не суть.
Меня смущает такая разница по стоимости между этими двумя вариантами. Я начинающий сметчик, может что-то не понимаю, посмотрела по составу работ и по материалам, разница в утеплителе, в трудозатратах огромная разница, возможно в расходе материалов в первом варианте заказчик берет 0,3 м3 брусков, в расценке 15-01-047-12 на объем 0,72*100м2 сидит 1,52 м3. Вот и запуталась, какой вариант подходит для моего вида работ?
Кирпичные стены - утепление с воздушной прослойкой и облицовка лицевым кирпичом Автор: Мария Ульянова. Стены наружные из полнотелого кирпича, потом утепление с воздушной прослойкой и облицовка лицевым кирпичом, кладка и облицовка армированные. Как правильно расценить:
1 вар. кладка с утеплением +армирование+облицовка (как ...
Облицовка стен ГКЛ с дверным проем Автор: Римма. облицовка стен гкл по ТЕР10-05-010-02 с дверным проем,где учтена облицовка откосов - я так понимаю это один проем а если в одном помещении два дверных ...
Демонтаж облицовки лестницы металлической Автор: Тузька.. Мария Ульянова , перечитала Ваш вопрос, там ничего нет про деревянную облицовку...