Арка в дверном проеме

Арка в дверном проеме

Арка в дверном проеме

Помогите пожалуйста найти работу в гранд смете  - монтаж арки из мдф или дсп
Ответы

Цитата
Алексей пишет:
Павел, Что же так мелко.Разбирать так до фундамента уж.Давно такого бреда не слышал.И такого набора работ для установки арки.Только один вопрос.Что курил, человече?
А что у нас строят сразу с арками , по моему это типовой проект квартиры..... А для вас походу для вашего сверления сразу все подготовили....  
Похожие темы:Найти еще: дверном
Площадь дверных блоков.
... Марина Фазульянова. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сейчас проверяю смету заказчика и не могу понять почему объем установки дверных блоков не сходится с реальной площадью дверных блоков. Поясняю: В дефектовке на "Установку блоков в наружных и внутренних дверных ...
Помогите с расценкой на ремон дверного блока, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕеееее
Автор: Машка. Дали задание, я новичок в сметном деле, прям не знаю, что делать. 1. Ремонт дверного блока ДН 23-14 с нашивкой коробки - 1 шт 2. Утепление дверного блока поролоном толщиной 50 мм- 3,27 м2 3. Облицовка дверного полотна ДВП - ...
Установка дверей деревянных
Автор: 123. Добрый день! Посоветуйте как правильно расценить работу по заполнению дверных проемов внутри помещения, в каменных стенах, в том случае когда дверной блок собирается - отдельно устанавливается коробка, добор,...
ТЕР10-01-047-01 двери и замки
... доборные, соединительные и другие профили различного назначения по ГОСТ30673, а также замки, защелки, доводчики (регуляторы закрывания) и другие дверные приборы. Комплектующие профили, выступающие за плоскость изделия части запирающих приборов, допускается поставлять несмонтированными,...
Двери противожарные
Автор: Алексей. Состав работ по 9 сборнику:01. Установка и крепление металлической рамы в дверном проеме с проверкой правильности установки. 02. Навеска дверного полотна однопольной двери. 03. Установка дверных приборов. 04. Установка ...