Как подсчитать сколько нужно маш-часов для вывоза строительного мусора

Как подсчитать сколько нужно маш-часов для вывоза строительного мусора

Как подсчитать сколько нужно маш-часов для вывоза строительного мусора
 
Добрый  вечер ,дорогие эксперты. Подскажите пожалуйста, У меня есть определенное количество  тонн строительного мусора, как мне подсчитать сколько мне нужно маш-часов для его вывоза ?(извините, я новичок(  
Похожие темы:Найти еще: мусора
Возмещение затрат по утилизации мусора
Автор: Lex. Извиняюсь не нашёл тему. Правильно ли то что в смете отсутствует вывоз мусора, при этом заказчик прописывает в контракт вывоз мусора включён в цену контракта? 
Возмещение затрат по утилизации мусора
Автор: Николай Иванович. "Lex пишет: Правильно ли то что в смете отсутствует вывоз мусора, при этом заказчик прописывает в контракт вывоз мусора включён в цену контракта? " Смета является неотъемлемой частью контракта....
Возмещение затрат по утилизации мусора
Автор: Александр. Ну со строительной площадки вы мусор да, должны убрать в сторонку. А вот утилизация и вывоз на полигон должны быть в смете отдельно прописаны. Если нет - значит нет.
Расценка на погрузку разгрузку - рузить будут вручную
... взять через эксплуатацию машин и механизмов. [ФСЦпг01-01-01-041]-  Погрузочные работы: Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой вручную. Подойдет ли эта расценка? или тут уже учтены машины.
 
Цитата
Екатерина пишет:
Добрый  вечер ,дорогие эксперты. Подскажите пожалуйста, У меня есть определенное количество  тонн строительного мусора, как мне подсчитать сколько мне нужно маш-часов для его вывоза ?(извините, я новичок(  
https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-raschetnoy-shemy-vyvoza-stroitelnogo-musora-s-obektov-r...
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter