Подскажите пожалуйста!!!!

Страницы: 1
RSS
Подскажите пожалуйста!!!!

Добрый день!! Я начинающий сметчик, очень нужна Ваша помощь!! При участии в конкурсе, заказчик к конкурсной заявке просит приложить расчетную смету. Если заказчик федерал, смету нужно прикладывать базисно-индексную или я могу приложить посчитанную ресурсным методом.

А какие условия в тех.задании? Там должно быть обязательно прописано требование к форме расчета.

базисно-индексную, ресурсная делается потом, при необходимости, на ее основе.Мы во всяком случае делаем так.

Мы - заказчик. Мы выставляем требования и к проектировщикам и к потенциальным подрядчикам сметы составлять ресурсным методом. Мы так работаем. Так что...всегда есть варианты.

Добрый день! Помогите пожалуйста. возможно, я пишу не в той ветке, тогда отправьте по адресу).
выполняли ПСД на стадии "проект", документацию отдали в экспертизу (Калининград). по словам заказчика, экспертиза не принимает всю документацию без "протокола согласования цен". что-то я не могу понять на данном этапе какой протокол, каких цен и с кем согласовывать. подскажите пожалуйста!

Цитата
Olga пишет:
Добрый день! Помогите пожалуйста. возможно, я пишу не в той ветке, тогда отправьте по адресу).
выполняли ПСД на стадии "проект", документацию отдали в экспертизу (Калининград). по словам заказчика, экспертиза не принимает всю документацию без "протокола согласования цен". что-то я не могу понять на данном этапе какой протокол, каких цен и с кем согласовывать. подскажите пожалуйста!
С Заказчиком...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Письма Минрегиона (6)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.3: Письма Минрегиона про накладные расходы и сметную прибыль
Менеджер обновлений (6)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.2: Использование программы "Менеджер обновлений"