Как восстановить сметы в программе Гранд Смета

Добрый день уважаемые сметчики, у меня такая проблема помогите пожалуйста.  В программе Гранд Смета  у меня пропали все  сметы, как быть можно ли их восстановить.
Единственное что я сделал это скопировал с программы " Гранд Смета" все сметы в мои документы так на всякий случай. и еще фишка в том что при копирование  все сметы потеряли объем т.е. ничего не весят  ни зайти не могу ни восстановить обратно.

Надеюсь на вашу помощь так как я сам новичек    сам эту проблему не решу.
Похожие темы:Найти еще: гранд смета
версия 7.0 Гранд смета
Автор: Залина. Здравствуйте, я в Гранде новичок. Подскажите, как сметы Гранд перекинуть из версии 5 в версию 7, с изменением базы. Почему-то не получается.
Позиция 1 ФЕР18-01-002-05 вношу в Гранд с коэффициентом, а итог разный
Автор: Дарья. Перебиваю смету с бумаги в гранд, позиция 1 ФЕР18-01-002-05 вношу в гранд с коэффициентом, а итог разный, подскажите, что делаю не так? 
Как составить смету затрат на строитльство дома не используя Гранд-смету
... Гранда нормальные сборники, бюджет принимает Гранд по всей РФ, а некоторые только Гранд. Может быть у него опыт был неудачный, так это не Гранд виноват, а тот кто сметы делал. Или ему просто денег жалко. Но в Екселе делать-это дурдом.
очень нужно перевести смету из arps в гранд gsf, очень нужно перевести смету из arps в гранд gsf
Автор: pnf3. Здравствуйте, коллеги. Помогите перевести смету из arps в гранд gsf. Заказчик требует именно в гранд. Смета составлена для Московской области (ТСНБ МО) на январь 2015г. Если кто откликнется, вышлю в личку. файлы не прикрепляются
Создать сейчас гранд смету за 2021г
Автор: Алексей Водянников. Прошу помощи! Подскажите пожалуйста. Сейчас конечно работаю в современной ПК гранд смете 2024.2, но возникла необходимость создать гранд смету в расценках 2021 года. Вопрос возможно ли это сделать?  И надо ли для этого загружать ...

может быть эта информация поможет http://barnaul.grandsmeta.ru/news/461/8877/