Смета на производство транспорта

Всем добрый вечер.
Не являюсь специалистом данной области, хотелось бы услышать мнение экспертов. Опишу суть вопроса.
Мы планируем производить мини спецтехнику. Конструктор нам создал проект, есть полны перечень необходимых материалов, которые используются в производстве.
Есть ли программы, с помощью которых, я смогу по каталогам определить стоимость тех или иных материалов? Интерессует именно это. Вопросы по зданиям, коммуникациям, оплатам труда и тому подобное - понятны.
Заранее спасибо
Похожие темы:Найти еще: транспорта
Перевозка грузов свыше 300 км - как посчитать стоимость доставки
Автор: Татьяна. По правилам для перевозки груза свыше 500 км, его можно перевозить только ж/д транспортом или морским транспортом. Удобнее перевозка жд транспортом. Сюда будут входить следующие расценки: 1. Погрузка на авто - сюда входит ...
Внутрипостроечный транспорт по ФСНБ-2022 сб.30
Автор: Елена Иванова. Добрый день! Подскажите, как узнать учтены ли в расценке расходы на внутрипостроечный транспорт? К примеру, к расц. ГЭСН 30-01-024-01 необходимо ли учесть внутр.транспорт по расц.ГЭСН 30-08-122-11 и ГЭСН 30-08-122-05?
Перевозка автомобильным транспортом свыше 300 км для материалов из
Автор: Александр. Елена Барсукова, я правильно понимаю, что данный пример определения доп расстояния, относится именно к автомобильному транспорту? Т.е. автомобильным транспортом мы можем учитывать перевозку только в пределах субъекта. Перевозка в пределах другого субъекта ...
Транспортировка МТР водным транспортом по Енисею 375 км.
... транспортировка МТР от точки входа в зоне строительства (г. Дудинка Красноярский край) до строительной площадки (п. Воронцово Красноярский край) водным транспортом по Енисею 375 км. Считаю по ФЕР в Базе 2020. Вот как в таком случае учитывать дополнительный транспорт материалов? Вычитать 30 км по ...
Как определить на что учтен этот внутрипостроечный транспорт