Установили новый Гранд, не могу подгрузить индексы

Добрый день, форумчане, не судите строго, я новичек. Проблема вот в чем. Установили новый гранд, не могу подгрузить индексы. Индексы должны же быть установлены отдельным файлом на комп, или айтишник не доделал или я туплю? Помогите!
Похожие темы:Найти еще: индексы
Перевод в текущие цены 1 кв.2016 г.
Автор: Ирина. Игорь, Параметры - индексы (выбрать применять индексы к СМР), затем Индексы- к позициям и набить все три индекса разными строками (не забыть присвоить каждой ...
Гранд -смета / форма по 421 постановлению
Автор: Алексей. "Владислав Плоскань пишет: Какой тогда индекс брать? Для перевозок? " вы бы нормативы иногда читали... 421/пр например п.45 конкретизировано применение индексов на погрузочно-разгрузочные ...
Индексы к Гранд-Смете не хотят загружаться в части позиций
Автор: ProSlave. RAS S, Вы отдельно файл с индексами откройте и посмотрите, есть ли вообще индексы к этим расценкам. Не помню где, вроде на сайте экспертизы МО, читал что они выпускают ...
Индексы пересчета к ВЕПР и ВУЕР для Вологодской области
Автор: Ирина. Ольга Бурлачко,  индексы - расчетные, в ТЧ к ВУЕР (пп.2.1,2.2,2.3) написано, как эти индексы посчитать. В ТЧ к ВЕПР тоже описан расчет индексов. Бывают случаи, когда ...
Индексы на автоперевозку
Автор: tiver. В сборнике индексов к ФЕР(2014г.) за сентябрь 2014 г. по МО нет индексов к ФССЦпг. Как проиндексировать затраты на автоперевозку?

В левом верхнем углу: ФАЙЛ -- УСТАНОВКИ -- ПУТИ К ФАЙЛАМ -- нажать папку LIC  и перекинуть фаил с индексами в папку LIC

В левом верхнем углу: ФАЙЛ -- УСТАНОВКИ -- ПУТИ К ФАЙЛАМ -- нажать папку LIC  и перекинуть фаил с индексами в папку LIC
Да все получилось, НО захожу в Параметры--Индексы--Применять индексы по статьям затрат в каждой позиции сметы--и в самой смете все красное  и --- не задан индекс перевода в тек цены.???

Цитата
Оксана пишет:
не задан индекс перевода в тек цены.???