Начисление НДС в программе Гранд-Смета

Начисление НДС в программе Гранд-Смета

Начисление НДС в программе Гранд-Смета
 
Добрый день! В программе Гранд-Смета в лимитированных затратах ставлю НДС 20%. В смете насчитывает одну цифру, а в сводном сметном расчете другую, в меньшую сторону. В чем может быть проблема? Не судите строго, я новичок в этой профессии. В открытых источниках, к сожалению, ничего не смог найти. Буду признателен за помощь.
Похожие темы:Найти еще: ндс
Как в смете выставлять заказчику материалы с НДС, Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения УСН (без НДС)
Автор: Гость. Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения УСН (без НДС). Однако некоторые материалы нам приходится закупать с НДС. Как в смете выставлять заказчику материалы с НДС?. Заранее спасибо!
НДС по прайсу. Поставщик оборудования работает без НДС, Подрядчик с НДС.
... Добрый день, коллеги! В результате СМР была экономия , на этот остаток решили приобрести оборудование. Поставщик оборудования работает без НДС, Подрядчик с НДС. Осталось сумма в 6 000 000. Как внести стоимость оборудования в смету? т.е. если стоимость будет 5 000 000 , вношу 5 000 000 , не делю ...
Смета составлена с НДС. Договор составлен на сумму без учета НДС.
Автор: Лена. Смета составлена с НДС. Договор составлен на сумму без учета НДС. Как в этой ситуации поступить при формировании КС-2? А что если подрядчик работает по УСН?
НДС по прайсу. Поставщик оборудования работает без НДС, Подрядчик с НДС.
Автор: Александр. "Руслан пишет: Мне бы понять: имею ли я право в смете накинуть ндс на оборудование по прайсу приобретенное без ндс " Конечно же должны. НДС накручивается на все, если вы по ОСНО работаете. Потому много ...
НДС по прайсу
Автор: Николай Иванович. "Руслан пишет: Поставщик оборудования работает без НДС, " Ну и что?. Вы полагаете, что ему это оборудование достаётся  по цене/1,2.Нет уж.  Он всего лишь посредник - "прокладка" между производителем ...