Проект плавучей насосной станции
Вебинар «Гектор: 5D Смета – «построй» смету для BIM модели!»

Страницы: 1
RSS

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,нужно определить цену проектных работ плавучей насосной станции, разборной,на трех пантонах рассчитанную для перевозки автотранспортом. Напор 50 м, Расход воды до 1м3/с. Применяю справочник:"Объекты мелиоративного и водохозяйственного строительства. "таб 30 п.2 и коэф 0,8.Получается очень дешево! Я начинающий "волшебник"))) может не там смотрю и не то применяю  
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: проект
Арматура товарная для монолитных железобетонных конструкций.
Автор: Михаил Юрьевич. Если указано в проекте, естественно, в смету ставьте по проекту. Хотя я в своей практике не встречал, что бы проволоку вязальную брали по проекту. Сравните ...
Экономические аспекты в строительстве!
Автор: Татьяна. Вот еще нашла: Финансово-экономический анализ инвестиционных проектов имеет несколько разновидностей: финансовый анализ проекта как экономической единицы; анализ возмещения затрат; анализ инвестиционных ...
Экономические аспекты в строительстве!
Автор: Мария Герман. "Татьяна пишет: Вот еще нашла: Финансово-экономический анализ инвестиционных проектов имеет несколько разновидностей: финансовый анализ проекта как экономической единицы; анализ возмещения затрат; анализ инвестиционных ...
Требование в ТЗ с СД к сметной части проектов
Автор: Таня. Требование в ТЗ с СД :"Сметная часть проектов выполняется ресурсным методом в базисных и текущих ценах на программном комплексе «Гранд-смета». У кого-нибудь было такое?
Материалы индивидуального изготовления
Автор: Анна. Марина, )))))) у меня сейчас все на стадии проекта. Я готовлю сметный раздел в проект. На стадии СМР у нас пока один из таких проектов. Я взяла там в смете подобный стандартный отвод....

Индринка, сложно ответить, не видя  Вашей сметы и задания на проектирование. Для начала почитайте общие указания к самому СБЦ, а также МУ к сборникам на проектирование.