Затраты на организацию и ликвидацию работ при геодезических изысканиях для строительства

Базовый курс сметного дела >>> Курс повышение квалификации сметчика >>>
Обучение сметной программе "Гранд-смета" >>> Курс сметчик-реставратор >>>
Составление смет на проектные работы >>> Рыночная стоимость строительства >>>

Страницы: 1
RSS
Затраты на организацию и ликвидацию работ при геодезических изысканиях для строительства
 
В соответствии с п. 13 Общих указаний справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства «Инженерно-геодезические изыскания», Москва, 2004 г. расходы по организации и ликвидации работ на объекте определяются в размере 6 % от сметной стоимости полевых работ, а также, выполняемых в экспедиционных условиях камеральных работ, (с учетом коэффициентов, приведенных в подпунктах 8 «а», «б», «в», «г» Общих указаний), включая расходы по внутреннему транспорту, определяемые по таблице 4, (за исключением расходов, предусмотренных примечанием 1 таблицы 4), а также расходы по содержанию баз и радиостанций, монтажу, демонтажу и содержанию изыскательского оборудования, определяемые по ценам таблиц 82 и 83.
В примечании к данному пункту говорится, что к размерам расходов по организации и ликвидации работ, определяемым по пункту 13, применяются следующие коэффициенты: 2,5 - для изысканий со сметной стоимостью до 30 тыс. руб. или при изысканиях (независимо от их стоимости), выполняемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в малонаселенных (необжитых) районах (высокогорных, пустынных, таежных и тундровых);
2,0 - для изысканий со сметной стоимостью свыше 30 до 75 тыс. руб.;                                             1,5 - то же, свыше 75 до 150 тыс. руб.
Вопрос: Как правильно применить повышающие коэффициенты, указанные в примечании? Какие именно изыскания нужно суммировать для определения повышающего коэффициента, то есть, считаем от суммы тех изысканий, которые перечислены в самом пункте 13, или уже считаем от суммы всех изысканий по итогу сметы?
 
Сначала транспорт внутренний - 18,75% (бурение, отборы, проходы и т.д. от итогов) Затем "Организация и ликвидация работ" (***+***+***+***)*6%*2,5 тут уже от итогов с транспортом внутренним. 2,5 в данном случае со стоимостью до 30%.
 
Наталья, это то все понятно, я так и считал прежде, но в один прекрасный момент заказчик решил что считать сумму изысканий следует полностью, то есть полевые+камеральные в полевых условиях+камеральные в условиях постоянной дислокации+внутренний транспорт+внешний транспорт!!! Я считаю, что это совершенно не верно! Но "сломать" заказчика не могу, упертый...
 
А все проценты к итогам пропустит? Накрутите :) Скажите, что он прав, но получится дороже.
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Экспорт сметы в MS Project (60)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Экспорт сметы в MS Project 2010
Составление смет на ПИР (4)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 7.0: Составление смет на ПИР
МДС 13-1.99 Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий Минрегион РФ Письмо № 19512-СМ/08 от 08.08.2008г.

О применении Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию