Хочу составить смету по кап. ремонту наружных тепловых сетей

Здравствуйте!

Я начинающий сметчик. Хочу составить смету по кап. ремонту наружных тепловых сетей. Может у кого завалялись старые данные по которым вы делали смету. скиньте пожалуйста, если не сложно.
Заранее спасибо!
Похожие темы:Найти еще: ремонту тепловых
Расчет траншеи тепловых сетей (земляные работы)
Автор: Ольга. Добрый день. Делаю смету по капитальному ремонту тепловых сетей... Никогда не сталкивалась с земляными работами....( Нашла калькулятор для расчета траншеи тепловых сетей. Вставила свои данные,...
Нужна ли экспериза ПСД на капитальный и текущий ремонт тепловых сетей?
Автор: Даулет Досполов. Нужна ли экспериза ПСД на капитальный и текущий ремонт тепловых сетей?
Пример сметы на ремонт обмуровки и тепловой изоляции
Автор: Татьяна. Здравствуй все! У кого есть пример сметы на ремонт обмуровки и тепловой изоляции к/а ДКВР или ПТВМ в ТЕР, ФЕР . Поделитесь пожалуйста. :blush:
Капитальный ремонт тепловых сетей
Автор: Ольга. Доброе утро. Помогите пожалуйста... Работы по капитальному ремонту городских тепловых сетей на 24 млн.руб...... Есть смета на 24 млн.руб. Исполнитель, объясняя, что нужны проектные решения по тепловым камерам, оформление ...
Расценка на промывку и опрессовку бойлера ГВС
Автор: Любовь. ФЕР22-06-001... или ФЕР22-06-002... применительно на промывку. На опрессовку возможно ВНВ23. Ремонт и ТО оборудования тепловых сетей таб.2.26. Гидропрессовка действующих трубопроводов тепловых сетей.

Мария , все индивидуально, лучше запросите деффектную ведомость у Ваших прорабов

дело в том, что пока объектов нет. мне дали примеры готовых смет, сказали учи, скоро будешь делать. сметы перекопала, что-то поняла, что-то нет,  вот и хотела попробовать.

Цитата
Мария пишет:
дело в том, что пока объектов нет. мне дали примеры готовых смет, сказали учи, скоро будешь делать. сметы перекопала, что-то поняла, что-то нет, вот и хотела попробовать.