Перспективы образования сметчика

Перспективы образования сметчика

Перспективы образования сметчика
 
Добрый день! Я работаю специалистом по закупкам для государственных и муниципальных нужд. Скажите, пожалуйста, профессиональные сметчики,  работающие с государственными учреждениЯми и участвующие в тендерах по 44-фз, нужно ли мне обучение по сметному делу в гранд смете? Поможет ли мне это составлять сметы и делать документацию для закупок строительных работ? Или без инженерного образования смысла нет? Смогу ли я удаленно работать сметчиком? Или опять таки без инженерного образования нет? Заранее благодарю за ответ.
 
Дня Доброго коллеги!!! ;)

-курсы пройти оно конечно не лишне бы было... но, в целом по сметному делу (не привязываясь допустим к тому-же гранду")
-сметчиков с инженерным образованием встречал увы редко..) зачастую или экономическое или что-то подобное...
-опять-же в какую контору попадёте, - будет ли время, интерес Вас учить как специалиста...
 
1. Не нужно
2. Не поможет
3. Смысла нет
4. Не сможете
5. Без образования нет

Не за что
 
Цитата
Алексей пишет:
зачастую или экономическое или что-то подобное..
странно, за 20 лет работы сметчиком, без строительного образования сметчики попадались всего пару раз
Автору, без образования в области строительства, будет довольно тяжело освоить профессию, сметчик это не кнопки нажимать в программе, для начала Вам придется найти опытного сметчика, который захочет делиться с Вами своими знаниями и естественно не бесплатно
 
Викс, ну в идеале то оно...)

- странно и неправильно конечно, но, у меня вот такие наблюдения...
а из личного опыта, - если у человека намерения серьёзные и усидчивости в достатке, - Справится!! ;)  
 
Цитата
Алексей пишет:
 Викс , ну в идеале то оно...)- странно и неправильно конечно, но, у меня вот такие наблюдения...а из личного опыта, - если у человека намерения серьёзные и усидчивости в достатке, - Справится!!