Проектирование или сметное дело

Добрый день, уважаемые коллеги!
Работаю сметчиком 4-ый год, по образованию являюсь инженером-проектировщиком систем водоснабжения и водоотведения. Обстоятельства сложились таким образом, что найти работу по специальности сразу не получилось, и через какое-то время я пришла в сметное дело. К слову, университет я закончила 7 лет назад, на протяжении всего времени всегда присутствовало ощущение, что я напрасно получала свои знания и в итоге просто похоронила их навсегда. Сейчас, спустя столько лет, появилась возможность начать работу проектировщиком в качестве молодого специалиста, но, естественно, с небольшой зарплатой и на полный день (следовательно, совмещать с работой сметчика не получится).
Такой вопрос, если ли среди форумчан люди, которые работали со сметами и ушли в проектирование и наоборот - из проектировщиков в сметчики? Есть ли те, кто сочетает два направления? Поделитесь своими историями, это поможет мне принять взвешенное решение)
Ответы

Цитата
Ирина пишет:
это если вы независимый сметчик, хочу считаю, хочу не считаю. А если это не очень большая организация и нет отдельных людей на каждый вид деятельности. Если я вам скажу, что еще самой приходится составлять "рыбу" для договоров и делать запросы цен на оборудование, то в ваших глазах упаду ниже плинтуса  
Я этого не делал даже тогда , когда был "зависимым". Не моё и всё,... не обязан.  
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
Похожие темы:Найти еще: проектирование
Нужно ли еще учитывать какие то дополнительные затраты?
... строительство, ремонт, реконструкция? Если стадия РД то почему 1,0, а не 0,6? Применимые, в данном случаеи коэфф.ниже № Коэффициент Значение 1) При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 к ценам применяется коэффициент (максимальный) (Основные положения, п.1.9) 1.15 2) При ...
Стоимость наружных сетей из проекта