Составление актов выполненных работ в ЖКХ

Составление актов выполненных работ в ЖКХ

  RSS
Составление актов выполненных работ в ЖКХ
 
Добрый вечер. Работаю экономистом в управляющей компании. Сейчас дополнительно предлагают составлять акты выполненных работ. Раньше никогда подобного не делала. Какими расценками пользоваться при составлении? Есть общие представления по составлению смет. Раньше сметчик у нас эти акты в Эксель делала, а откуда расценки все брала непонятно. Как правильно?
Ответы
 
Простите пожалуйста, а как вы работая экономистом сможете составлять сметы?Этому надо учиться и это не только экономическое образование.Это строительный вуз,курсы сметчиков,СНиП.Вы даже сборник правильно и коэффиценты применить не сможете.Это не доп заработок!Это профессия!
 
Работаю в УК инженером-сметчиком.Покос травы это статья обслуживание а не тек ремонт.Тут без понимания можно так наосмечивать.
 
Вам в УК нужен сметчик!Купить программу и нужную базу и вперед делать ежемесячные сметы + КС2.Это не работа экономиста вообще.
 
а какую расценку вы берете на покос травы?
 
Цитата
Юлия Демьянкова пишет:
Этому надо учиться и это не только экономическое образование.Это строительный вуз,курсы сметчиков,СНиП.
а вы со своим строительным образованием сможете отличить материальные ресурсы от оборудования? Это одно и то же или нет? я тут вчера опрос проводил. результат ошеломляющий...
 
Содержание это другая статья расходов.Мы осмечиваем только текущий ремонт.В управлении 62 дома.Ежемесячно каждый управляющий пишет мне отчет о проделанных работах  и материалы под списание.Я осмечиваю,делаю КС 2 и бухгалтерия все проводит.
 
Куплена у меня база ТЕРэ-эксплуатационная.Если нужно осметить можно.Там даже есть расценка подметание пыли с почтовых ящиков.
 
Благодарю
Цитата
Юлия Демьянкова пишет:
Куплена у меня база ТЕРэ-эксплуатационная.Если нужно осметить можно.Там даже есть расценка подметание пыли с почтовых ящиков.
Поняла вас, спасибо.
 
Цитата
Юлия Демьянкова пишет: