Как понять себестоимость по смете

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Как понять себестоимость по смете
 
Добрый день, сделала смету в ней сидит работа и стоимость материала, руководитель просит назвать себестоимость по смете это как?
 
ПЗ (ОЗП+ЭМ+МАТ)+ НР=себестоимость
 
Есть еще вариант подсчета себестоимости. Процент стоимости материалов от общей сметной стоимости и соответствующая сумма и процент стоимости зарплаты от общей стоимости с соответствующей суммой. Накладные расходы можно добавить к зарплате. Механизацию показать тоже отдельно. И прибыль - соответственно-отдельно. Все затраты - с НДС. Раньше существовали нормативы ( у плановиков), с которыми сравнивали показатели по смете.
 
Подскажите в преложенной смете как я могу это подсчитать. Заранее спасибо
 
может я что неправильно скажу
руководитель просит сказать, во сколько ему встанут эти работы
меня всегда умиляет этот вопрос
потому как материалы будет закупать отдел снабжения, а зарплату начислять рабочим ну главный инженер или кто отвечает за расценки людям.. ну а собирать все это должен почему-то сметчик)

когда, будучи подрядчиком, мы выясняли себестоимость какой-либо сметы с аукциона на предмет заинтересованности в нем, мы поступали так
все материалы отдавали ценить отделу снабжения, так же отдел снабжения говорил за сколько он привезет их
то есть получится сумма материалов с доставкой.
главному инженеру (за расценки труда рабочих он у нас отвечал) давали перечень работ, он ценил их, получался ФОТ
от него считали накладные расходы.
если нужны были какие-то серьезные механизмы, так же просчитывали стоимость их аренды.
и вот тогда у нас получалась себестоимость сметы.
а все, что сверху - в кармашек фирме..
 
Ну а все таки по моей смете как произвести расчет
 
если вы сами делали эту смету, выложите ее с раскрытыми итогами
по вашей смете выбирать ФОТ в текущих ценах к примеру все-равно что ребус решать
или хоть скажите какой у вас к-т перевода в текущие цены
 
Прикрепила.
 
мат 2 раздела 4 907 705
транспортные 10 656
загот-складские 7 104
мат 1 раздела 355 203
ФОТ 356 583
ЭМ 1 310 349
накладные 348 455
сметная 236 884
ИТОГО 7 532 940
не пляшет итоговая циферка( не знаю, транспортные и заготовительно-складские не знаю как просчитать
они только от первого раздела да?
как-то интеерсно вы их применяете.. от ПЗ
при каких делах ФОТ и ЭМ на эти расходы.. ну опустим эту разницу.. может сами выцарапаете ее
и тут начинается самое интересное
к-т перевода в текущие цены 5,35 к прямым затратам
то есть на 5,35 к ценам 2001 года умножается ВСЁ
и материалы, и зарплата и механизмы.
но мы-то с вами знаем, что примерный к-т перевода материалов 4.. зарплаты 12.. ну у кого какой регион конечно..
то есть тот перевод как минимум некорректен
и вот мы возвращаемся к моему предыдущему посту.. считать себестоимость сметы нужно по факту..
имхо(
 
Проверила 5,35 применяется только на раздел № 1, на материалы цена поставщика нет, про заготовительно складские -2% и транспортные-3% поменяла стояла галочка на все разделы поставила только на раздел где цена поставщика, сумма поменялась, но я исправить уже не могу оставила как есть.Что нужно сделать дальше?
 
я бы поступила как в посте № 5
как вы поступите - не представляю.
может кто опытный подскажет
 
Цитата
Мария пишет:
Подскажите в преложенной смете как я могу это подсчитать. Заранее спасибо
Извините, не могла писать, начальник загрузил.
Итак:
Раздел1 (это в базисных ценах)
ПЗ=321617,7
НР=55196,4,т.к себестоимость=ПЗ+НР=321617,7+55196,4=376814,1
Для перевода в текущие 376814,1х5,35(СМР=5,35)=2015955,44
Раздел 2.
4159072руб(уже текущие цены)
Итого: 2015955,44+4159072=6175027,44руб себестоимость без НДС

Проверяем:
СП=37523,25(в базисных ценах)х5,35(СМР)=200749,39
ПЗ+НР+СП=6175027,44+200749,39=6375776,83(это Ваш итог по смете без НДС)х1,18=7523416,66руб.
 
Себестоимость (cost) - денежное выражение затрат организации на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Себестоимость – это стоимостная оценка текущих затрат, фактическая первоначальная стоимость трудовых и денежных ресурсов на производство и реализацию продукции, денежная сумма или ее эквивалент, начисленная при производстве или уплаченная при приобретении объекта (или при учете кредиторской задолженности). В зависимости от состава затрат различают себестоимость:
  • индивидуальную как сумму затрат на изготовление конкретного вида продукта;
  • технологическую как сумму затрат на организацию технологического процесса изготовления продукции;
  • цеховую, складывающуюся из технологической себестоимости, увеличенной на стоимость полуфабрикатов изделий и услуг других подразделений, а также на затраты по обслуживанию и управлению цехом;
  • производственную как сумму затрат предприятия, включая цеховые и общехозяйственные, на производство продукции;
  • полную, состоящую из производственной себестоимостью и затрат, связанных с реализацией продукции, и других внепроизводственных расходов.
Затраты, образующие себестоимость продукции, услуг, группируют в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
  • материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
  • затраты на оплату труда;
  • отчисления на социальные нужды, амортизацию основных фондов;
  • прочие затраты, в которые обычно включаются затраты на маркетинг.
Я бы поступила как в посте №2
 
Уточнила у директора, теперь он просит составить калькуляцию: 1)стоимость материалов. 2)Стоимость работ. 3)Зар. плата.Никогда калькуляциями не занималась. У меня будет три колонки-если я правильно понимаю. 1)Стоимость материалов по моей смете это
4 159 071,82 р.,3) зарплата -это Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г. колонка № 12- 37053,08х11,55=427 963,07(коэфф11,55 на з/п на к к смр 5,73, а у меня взят на прокладку кабеля 5,35 не знаю какой применить на з/п, поэтому беру этот)2)Стоимость работ не знаю как определить.
 
Цитата
Мария пишет:
1)Стоимость материалов по моей смете это 1)Стоимость материалов по моей смете это
4 159 071,82 р.
Материалы есть и в разделе1: МАТ=56265,4х5,35=301019,89
 
Мне кажется Вам нужно прежде всего выяснить,что же хочет от Вас директор. Обычно руководители выражаются не совсем точно и ему не
нужна себестоимость и калькуляция в точном ее выражении. Скорее всего директор хочет проманиторить все работы, где он теряет и где находит по всем расценкам. Точно до копеек Вам не нужно считать. Берете расценку и расписываете-стоимость материала по смете, работа-ФОТ и стоимость работ (Сдесь выясните с НР и СП или без) .
 
Цитата
Мария пишет:
,3) зарплата -это
ФОТ=56483,93х5,35=302189,03руб.
Изменено: Наталья Ч - 14.01.2014 13:57:28
 
Материалы есть и в разделе1: МАТ=56265,4х5,35= 301019,89 -это плюсом к 4 159 071,82 и того 4159071,82+301019,89=4460091,71 р-Это и будет стоимость материала-да?, а остальное
 
НДС не забывайте
 
Цитата
Мария пишет:
Уточнила у директора, теперь он просит составить калькуляцию: 1)стоимость материалов. 2)Стоимость работ. 3)Зар. плата.
не понимаю чем отличается стоимость работ от стоимости зарплаты..
у директора нормальное желание знать где он наварит
и делается это именно подсчетом реальных затрат, а не раскладыванием сметы на составляющие
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Ресурсный метод - дополнительно (6.4)
В данном видеоуроке пользователь узнает о дополнительных возможностях ресурсного метода и о проверке результатов в программе ГрандСмета.
Добавление в смету расценок (3.4.)
Видеоурок показывает, как добавлять расценки в смету из нормативной базы, а также показаны действия с неучтенными материалами в программе ГрандСмета.
Наклейка двухслойного гидроизоляционного ковра Технологическая карта разработана на устройство двух слоев гидроизоляции из наплавляемых рубероидов путем их наклейки на свежеотформованные железобетонные панели покрытий, изготовляемые на домостроительных комбинатах по стендовой технологии Установка оконных блоков из поливинилхлоридных (ПВХ) профилей Типовая технологическая карта на установку (монтаж) оконных блоков из поливинилхлоридных (ПВХ) профилей с заполнением светопрозрачной части стеклопакетами