проектно-изыскательские работы

Я начинающий сметчик!мне принесли "Смету" на проектно изыскательские работы....в которой указана расценка на работы и накрутка непонятных коэффициентов..просили проверить!что мне можно потребовать, какие нормативные документы?
Похожие темы:Найти еще: проектно
Уровень рентабельности не учтен Справочниками базовых цен
Автор: Ирина. Ирина, Ответ ФЦЦС: Нормативными документами по определению стоимости проектных  работ величина накладных расходов для проектных организаций не регламентируется. При определении себестоимости разработки ...
Как определяется процент выполнения к стоимости проектных работ
Автор: Юлия. Добрый день! Как определяется процент(%) выполнения к стоимости проектных работ и возможно ли производить закрытие проектных работ (проектная и рабочая документация) частями?
Расценка ПИР видеонаблюдение
... ориентироваться на разъяснения АО "ЦентрИнвестПроекта", например: Разъяснения по применению Сборника цен и Справочников базовых цен на проектные работы для строительства. 2012 г.   Вопрос №1. Как определить показатели относительной стоимости разработки проектной и рабочей ...
Куда в ССР относить затраты на проектное сопровождение
Автор: Елена. Куда в своде относить затраты на проектное сопровождение? в какую главу и с ссылкой на какой норм.док? Минстрой теперь ввел официально такие термины как проектное сопровождение ...
Смета на проектные работы - внесения изменений в проектную документацию
Автор: Юлия. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой методике определяется стоимость внесения изменений в проектную документацию

По какому сборнику составлена смета? Для начала надо открыть этот сборник и почитать тех.часть к нему

Татьяна, дело в том что сборника нет!я сейчас вам в личном письме покажу что мне принесли

Извините,что вмешалась, но нужно помнить,что сметы на проектные (изыскательские) работы разрешается составлять по Форме 3п, если нет подходящих сборников.
Форма достаточно произвольная и является правильной