Электрика, сантехника, канализация и вентиляция

Добрый день!
Помогите пожалуйста,
Суть вопроса: проект на стадии "П", электрика, сантехника, канализация и вентиляция в проекте еще не рассчитаны (только наброски). Но нужно включить эти затраты в смету. Типовой расчет сделать не могу (опыта практически ноль, и ранее таких объектов у нас не было). Нашла старую смету в организации, там отдельной графой затраты на эти разделы взяты процентами от СМР. Но как рассчитываются эти проценты и на что ссылаться? (применить их просто к себе не могу, так как там жилой дом, а у меня тепличный комплекс еще и на севере, и как я понимаю затрат там на на эти разделы больше!)
Заранее всем спасибо, и если что-то не так, простите. Это моя первая смета.
Похожие темы:Найти еще: канализация
Коэффициент перехода в текущие цены
Автор: Таня. "Татьяна пишет: мне кажется наружные сети канализации и ливневка - это разные понятия, возьмите лучше как прочие объекты"Наружная сеть канализации включает в себя и наружную канализацию ...
Рекомендуемая относительная стоимость разработки разделов проектной документации
... табл.5 п.1 применяю  К=1,1 - общ. ук. п. 2.4.8  (12 действующих и проектируемых коммуникаций). Заказчик считает, что если по проекту идет несколько канализаций: канализация хоз-фекальная,канализация дренажная, канализация бензомаслоотделителя, все это канализация, т.е. одна коммуникация ...
Можно ли к данной позиции применять гидравлическое испытание
Автор: Николай. "Александр пишет: внутренняя напорная канализация есть, на подводной лодке." Внутренняя напорная канализация делается в том случае, если невозможно сделать самотечную. Даже ...
Труба для наружной канализации из ПП SN4 160x4,9
Автор: Анна Сорокина. Добрый день, подскажите расценки для " Труба для наружной канализации из ПП SN4 160x4,9" Труба для наружной канализации из ПП SN4 110x3,4", внутрянка
Прокладка РР трубы канализации