Окраска дымовой трубы

Окраска дымовой трубы

Окраска дымовой трубы

Добрый день! Я новичок в сметном деле и мне понадобилась помощь. Составила смету на ремонт дымовой трубы. В основном заказчика все устроило, кроме расценки 45-13-001-05 Маркировочная окраска в четыре слоя эмалью ХВ-785 (красного и белого цвета) наружной поверхности стволов труб высотой до 320 м. Маркировочная окраска трубы нужна, но у них возникает вопрос, почему окраска осуществляется в четыре слоя, то-есть они просят обосновать это каким-либо СНиПом.
Похожие темы:Найти еще: окраска трубы
Программа-шпаргалка сметчику
Автор: Татьяна. Добрый день! Сейчас хотела попользоваться шпаргалкой(посчитать площадь окраски труб), что-то у меня вручную  получаются другие значения. Посмотрите,пожалуйста.Может что-то не так считаю, а может всё дело   в "включая ...
Сколько мне брать норму окраски
Автор: Ольга11111111. Добрый день!подскажите пожалуйста!беру расценку: Масляная окраска металлических поверхностей: решеток, переплетов, труб диаметром менее 50 мм и т.п., количество окрасок 2. Сколько мне брать норму окраски (умноженную на 2 или есть какой -то Кт...) просто я считаю,...
Временный трубопровод при ремонте наружных сетей ТВС
... +врезка в существующий трубопровод(или присоединение в сущ. водопровод)+ установка заглушек, если старый трубопровод обрезаете, надо заглушки+ окраска временной трубы
Помогите подобрать расценку, очистка песком под окраску металлоконструкции (труба)
... Добрый день. Пожалуйста помогите новичку. Заказчику в тех/задании указал: Очистка кварцевым песком поверхности металлоконструкций под окраску до степени Sa2,5 внутренней поверхности трубы и Очистка кварцевым песком Наружней поверхности металлоконструкций под окраску до степени Sa2,5  могу ли применить ТЕР13-06-002-01 Очистка ...
Монтаж перегородок (Профнастил)