Прошу проверить наметки сметы на электромонтаж

Прошу проверить наметки сметы на электромонтаж

  RSS
Прошу проверить наметки сметы на электромонтаж
 
Доброе утро!
Уважаемые сметчики! Я совсем никогда не работала с электромонтажом, но т.к. я в организации единственный сметчик, пришлось столкнуться. Мне сначала предоставили спецификации, по которым я накидала сметку. Теперь мне принесли проект электроснабжения, но я в нем, к сожалению, плохо разбираюсь. Очень прошу проверить, какие расценки лишние,каких не хватает, какие верные, а какие нет (за исключением заземления). Очень надеюсь на вашу помощь! А то я слегка в панике((
Изменено: Александра - 17.08.2015 10:08:02
Ответы
 
что-то не моя смета, наверное, у Вас.. у меня нет реек для глухой двери..
Похожие темы:Найти еще: монтаж
Какую надо взять расценку на монтаж крышки лотка
Автор: Елена. Пожалуйста, помогите! какую надо взять расценку на монтаж крышки лотка?? ( на сам монтаж лотка нашла: Лоток металлический штампованный по установленным конструкциям, ширина лотка: до 400 мм/монтаж ...
Правильность расценки
Автор: Елена. Добрый день! подскажите, пожалуйста, правильно ли я выбрала расценку: 1.монтаж лотка бетонного: Устройство непроходных каналов: одноячейковых, перекрываемых или опирающихся на плиту/ монтаж лотка бетонного (0,...
Помогите с расценками на монтаж щитов сетей
Автор: Екатерина. Добрый день. Помогите с расценками на монтаж щитов сетей. В этой области мало составляла сметы.   1. В проекте есть например ЩР и к нему есть спецификация (автоматы, рубильник и т....
Монтаж рамы под установку теплообменника
Автор: Татьяна. Добрый день! Какую расценку применить для монтажа рамы под установку теплообменника весом 80 кг.? Я выбрала расценку ФЕР09-03-043-01 "Монтаж металлоконструкций постаментов под технологическое ...
Монтаж крана козлового. Нужно ли как-то учитывать монтаж этого крана?