Делаю сметы и они потом еще экспертизу проходить будут.

Подскажите..!!! я новичок в сметах...и не знаю правильно ли я все делаю..подсказать никто мне в этом не может...тк я одна...в компании сметчик (и еще без опыта) делаю сметы..и они потом еще экспертизу проходить будут...
Похожие темы:Найти еще: экспертизу
На экспертизу предоставляется смета на ПИР на стадию проект или РД?
Автор: Ирина. "Ольга Суханова пишет: Для расчета стоимости экспертизы мне брать как для ПД или складывать сумму ПД+РД?"Смотря какие стадии Вам принесли на экспертизу. Если вдруг заказчик захотел ...
Экспертиза проекта. Работы по реставрации по ССН-84.
Автор: Любовь. Всем добрый день. Возникла проблема с экспертизой проекта. Объект культурного наследия с приспособлением. Работы по реставрации осмечены по ССН-84. Зашли в экспертизу в середине ...
Региональная экспертиза не имеет право проводит экспертизу объектов
... Иванов. Добрый день. У нас такая ситуация. Есть постановление правительства РФ №840 от 23.09.2013г, в котором говориться, о том, что региональные экспертиза не имеет право проводит экспертизу объектов финансирование которых ведется из Федерального бюджета РФ, но и в котором четко написано,...
После экспертизы стоимость ПИР уменьшилась пересчитывают ли стоимость экспертизы
Автор: Ольга Иванова. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Заходили на экспертизу ПИР с одной сметой на ПИР на 1,5 млн. Стоимость экспертизы считали по ней. Все оплатили. На выходе стоимость ПИР уменьшилась. Будет ...
Экспертиза Предварительного Сводного сметного расчета
Автор: Георгий. Интересный поворот - экспертиза сметы по объектам аналогам. А почему нет? Только: 1. Кто за это будет платить? 2.Негосударственная экспертиза устроит?  3.Будет ...

Если на экспертизу, то я немножко попридираюсь.