Можно ли применять коэффициенты стеснения к расценкам сборника №46, если работы ведутся под движением поездов или в "окно"
Коэффициенты стеснения к сборнику 46
07.05.2015 11:50:59
|
|
|
|
Посмотрите обсуждение похожих тем
Найти еще: коэффициенты

Автор: Галина Вантурина. МДС,36 5. Одновременное применение нескольких коэффициентов (за исключением коэффициентов п.п.5, 6, 9, 9.1, 9.2) не рекомендуется. Коэффициенты, указанные в п.п.5, 6, 9, 9.1 и 9.2 могут применяться вместе ...

Автор: Татьяна Юрьевна. В МДС 35... Приложение 1 таблица 1 примечание 5 указано: "Одновременное применение нескольких коэффициентов (за исключением коэффициентов п.п. 5, 6, 9, 9.1, 9.2) не рекомендуется. Коэффициенты, указанные в п.п. 5, 6, 9, 9.1 и 9.2 могут применяться ...

Автор: Olga. Света, нашла похожий вопрос: Как более правильно начислять коэффициенты на стеснённость 08.06.11 | Раздел публикации: Гранд-Смета Посетитель: Прошу разъяснить, как более правильно начислять коэффициенты ...

... как здесь. в свое время я тоже читала такой же документ, и конкретна вот эта выдержка с расценками на которые не распространяются данные коэффициенты у меня есть. но сейчас я проверяю смету, и в ней взяты расценки из этого текста - к которым применен данный коэффициент. но сказать ...

Автор: Игорь. Учитывая многочисленные обращения по вопросу применения в сметной документации коэффициентов 1,15 и 1,25, начисляемых в соответствии с п. 4.7 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ» - МДС 81-35....
07.05.2015 13:15:25
при применении Cборника 46 «Реконструкция зданий и сооружений» (приложение 1, таблица 1 из
|
|
|
|
08.05.2015 06:23:09
Т.е., если работа по Сб46 выполняется при стр-ве или реконструкции моста именно "в окно", нужно применять усложняющий коэфф. из ТЧ Сб.30.
Изменено: |
|||
|
|
08.05.2015 07:44:47
В новой редакции ФЕР (редакция 2014г с изм от 12.11.2014 №
|
|
|
|
08.05.2015 07:57:44
|
|
|
|
08.05.2015 07:59:23
А как это доказать в экспертизе?
|
|
|
|
08.05.2015 08:07:22
татьяна,посмотрите (ответ касаемо сб 9)
|
||||
|
|
|||