Понижающие коэффициенты при ремонте автомобильных дорог



Страницы: 1
RSS
Понижающие коэффициенты при ремонте автомобильных дорог
 
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли применять на ремонт автомобильных дорог понижающий коэффициент 0,85 к нормам накладных расходов (смета составлена в ГЭСН)?
По разъяснениям письма №41099-КК/08 я поняла что не надо. А в РЦЦ настаивают на этом. На чьей стороне правда и на какой источник можно сослаться?
 
На Ваш ответ можно предоставить вот это письмо Минрегиона. а так я честно говоря не помню какое письмо пришло взамен(письмо ввели в конце 4го квартала)
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
Письмо №  2536-ИП/12/ГС от 27 ноября 2012 г.
В этом письме уже нет автомобильных дорог. Так что применять 0,85 к НР и 0,8 к СП надо.
 
Это письмо я видела. Но здесь меня смутило то, что речь в нем идет об объектах капитального строительства, а у меня просто ремонт.
 
:) Вы и производите ремонт объекта капитального строительства :)
У вас  ведь ремонт не времянки и не бытовки?... т.е. не временной дороги
 
Ну да, стормозила :blush: объединила в одно понятия "капит. строительство" и "объкты кап. стр-ва"
Спасибо!
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)
Показать похожие темы
Похожие темы Найти еще: коэффициенты ремонте

Полнотекстовый поиск (1.5)
В данном видеоуроке по ГрандСтрой-Инфо показано о полнотекстовом поиске документов, дополнительных возможностях при поиске документа, использование закладок и избранного.
Вводная часть (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.3: Вводная часть, программа семинара
Коэффициенты ТСН на ноябрь 2017 (СМР) Ноябрь 2017. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001 Система охранной сигнализации В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)