Узнать подробнее

Понижающие коэффициенты при ремонте автомобильных дорог

Страницы: 1
RSS
Понижающие коэффициенты при ремонте автомобильных дорог
 
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли применять на ремонт автомобильных дорог понижающий коэффициент 0,85 к нормам накладных расходов (смета составлена в ГЭСН)?
По разъяснениям письма №41099-КК/08 я поняла что не надо. А в РЦЦ настаивают на этом. На чьей стороне правда и на какой источник можно сослаться?
 
На Ваш ответ можно предоставить вот это письмо Минрегиона. а так я честно говоря не помню какое письмо пришло взамен(письмо ввели в конце 4го квартала)
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
Письмо №  2536-ИП/12/ГС от 27 ноября 2012 г.
В этом письме уже нет автомобильных дорог. Так что применять 0,85 к НР и 0,8 к СП надо.
 
Это письмо я видела. Но здесь меня смутило то, что речь в нем идет об объектах капитального строительства, а у меня просто ремонт.
 
:) Вы и производите ремонт объекта капитального строительства :)
У вас  ведь ремонт не времянки и не бытовки?... т.е. не временной дороги
 
Ну да, стормозила :blush: объединила в одно понятия "капит. строительство" и "объкты кап. стр-ва"
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Составление смет на ПИР (4)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 7.0: Составление смет на ПИР
Общее описание программы (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: СтройИнфо - Общее описание программы. Работа с документами
Теплоизоляция однокомпонентной пенополиуретановой системы Вилан-405 Типовая технологическая карта на теплоизоляцию стыков по контуру оконных и дверных блоков однокомпонентной пенополиуретановой системы Вилан-405 Минстрой России Приказ № 999/пр от 20.12.2016 Об утверждении Методики определения сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов