Понижающие коэффициенты при ремонте автомобильных дорог


Страницы: 1
RSS
Понижающие коэффициенты при ремонте автомобильных дорог
 
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли применять на ремонт автомобильных дорог понижающий коэффициент 0,85 к нормам накладных расходов (смета составлена в ГЭСН)?
По разъяснениям письма №41099-КК/08 я поняла что не надо. А в РЦЦ настаивают на этом. На чьей стороне правда и на какой источник можно сослаться?
 
На Ваш ответ можно предоставить вот это письмо Минрегиона. а так я честно говоря не помню какое письмо пришло взамен(письмо ввели в конце 4го квартала)
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
Письмо №  2536-ИП/12/ГС от 27 ноября 2012 г.
В этом письме уже нет автомобильных дорог. Так что применять 0,85 к НР и 0,8 к СП надо.
 
Это письмо я видела. Но здесь меня смутило то, что речь в нем идет об объектах капитального строительства, а у меня просто ремонт.
 
:) Вы и производите ремонт объекта капитального строительства :)
У вас  ведь ремонт не времянки и не бытовки?... т.е. не временной дороги
 
Ну да, стормозила :blush: объединила в одно понятия "капит. строительство" и "объкты кап. стр-ва"
Спасибо!
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)


Показать похожие темы
Похожие темы Найти еще: коэффициенты ремонте

Добавление ресурса в расценку (31)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление подчиненного ресурса в расценку из справочника
Индексы пересчета в текущие цены (5.4)
Видеоурок научит пользователя программы ГрандСмета совершать укрупненную привязку и созданию сборника индексов.
Минрегион РФ Письмо № 8345-ИМ/08 от 25.03.2009г. О применении в сметной документации повышающих коэффициентов, учитывающих усложненные условия производства работ Приказ Минстрой РФ от 9 февраля 2017 г. № 81/пр Об утверждении Методических рекомендаций по применению ФЕР, ФЕРм, ФЕРп, ФЕРр